Гость
Статьи
Насморк после отказа …

Насморк после отказа от сигарет

Бросила курить два месяца назад,и все два месяца мучает насморк и кашель с мокротой,была у нескольких врачей,делала рентгены пазух носа,лёгких-никаких диагнозов.может было у кого подобное)я уже задолбалась,постоянно хожу как будто простуженная,хотя чувствую себя хорошо в целом,только эта постоянно отходящая мокрота(извиняюсь)

Гость
19 ответов
Последний — Перейти
50 оттенков самогона
#1

организм очищается. я не врач, но может вам отхаркивающие средства попить, чтобы быстрее выходило все? кстати, как бросили? долго курили? сама бросать собираюсь

скорпион
#2

вся кака выходит из организма

Гость
#3

вы ищете причину вернуться к курению. также поступают те кто потолстел на 20 кг "из-за того что бросил", плохо себя чувствовать вдруг начал. придумки такие. кто реально хочет бросить не толстеет и не болеет, стойко переносит запоры поначалу, жор, кучу энергии что аж плющит и прочие радости отказа от этой наркоты. потому что понимают что хуже организму не будет.

Гость
#4

У меня помимо насморка ещё и слюноотделение было повышенное. Ходила плевалась неделю. Кашель сразу прошёл. На еду не кидалась... На удивление легко все прошло.

Гость
#5

второй месяц без сигарет и последнюю неделю хочу курить, что делать?

Гость
#6
Гость

второй месяц без сигарет и последнюю неделю хочу курить, что делать?

ничего. не курить дальше. я 2 года без сигарет и все ранво курить хочу

Гость
#7

автор, а вы много курили? это ваши легкие и слизистые обновляются. у меня нос был просто заложен после отказа, и кашель по утрам с мокротой был. должно скоро пройти. если врачи говорят что все нормально просто ждите и пейте побольше горячего чтобы стимулировать отхаркивание.

Гость
#8
Гость