Гость
Статьи
Люди с плохим зрением, …

Люди с плохим зрением, где вы работаете

Сейчас выбираю,куда поступать. Посоветуйте, какую профессию выбрат, если у меня близорукость высокой степени.

Гость
56 ответов
Последний — Перейти
Гость
#2

Сделайте операцию и выбирайте любую профессию, какая нравится.
Я с плохим зрением закончила филфак.) Там у всех плохое зрение и хорошее не требуется.

Гость
#3

у меня линзы на минус шесть. Года три назад проверялась - окулист сказал воще минус 8. Работаю за компом.

Гость
#4

у меня один глаз-9,а второ-10. можно везде работать кроме водителя и в милиции. Выбирайте,что нравится. Ясное дело есть профессии,где нельзя работать еще,но вы их не выбирайте и все.

-----
#5

Кстати, да. Сейчас лазером как-то умеют корректировать. Но, дорого, конечно. Зато без линз и очков.

Ольга
#6

Я программист, до прошлого года носила линзы на -5,5. В июне сделала коррекцию зрения, теперь идеально вижу.
Но и плохое зрение работе не мешало.

Гость
#7

Высокая степень близорукости. Переводчик.

Настя
#8

-13. Учитель начальных классов 20 лет.

Гость
#9
-----

Кстати, да. Сейчас лазером как-то умеют корректировать. Но, дорого, конечно. Зато без линз и очков.

60-70 тысяч за хорошее зрение? Это дорого? Только для того, у кого никогда не было плохого зрения.)

П.С.: Мой младший брат сделал коррекцию для того, чтобы устроиться работать на военный завод. Сделал и работает. А без коррекция я даже не знаю, сколько бы он зарабатывал. Спс Святославу Федорову!

Гость
#10

В офисе работаю, бухгалтером, -6 зрение

Гость
#11