Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Какой кофе купить?

Подошла к полке с кофе - выбор огромный, растерялась прям) Так как равнодушна у нему, не разбираюсь в марках. Хочу пить по утрам для бодрости, если тут есть кофеманы, посоветуйте пожалуйста)

Ответы (77) Ответить
  • У каждого свой вкус. В любом случае придется выбирать опытным путем ). Покупайте разное, постепенно найдете любимый вкус. Не берите только дешевки.

• Реклама

• Купите капсюльную кофемашину

• Дело вкуса. Мне нравится "Живой кофе" (который для заваривания в чашке).
    Пробовала недавно "Чибо" и "Петровские традиции", но как-то хуже они пошли.

• КапсУльная кофемашина зло. Сама недорогая, но на кофе обанкротишься. Уже не знаю, как заменить ее

• Lavazza oro в золотой упаковке или Illy

• Гость

КапсУльная кофемашина зло. Сама недорогая, но на кофе обанкротишься. Уже не знаю, как заменить ее

купите многоразовые капсулы и заряжайте их чем хотите

• блю маунтин берите- не прогадаете. но дорого.можно никарагуанскую арабику средней обжарки или марагоджип(у него крупные твердые зерна, поэтому лучше молотый брать).островной кофе лучше не брать, у него тягучий землистый привкус.

• Лавацца нравится и красная и синяя. Не варю. Просто ополаскиваю чашку кипятком, кладу кофе, завариваю кипятком. Добавляю молоко. Втянулась на пенсии)))

• Осипова Мария

Я люблю любой свеже молотый кофе, если он свежий, то любой марки вкусный

ничего подобного. зависит от сорта, качества зерен, условий хранения и возраста.

• Осипова Мария

Я люблю любой свеже молотый кофе, если он свежий, то любой марки вкусный