Гость
Статьи
Повредила ногу после …

Повредила ногу после шпагата!

Решила сесть на шпагат, несколько месяцев растягивалась, и вот, когда до финиша оставалось еще немного, видимо на радостях переборщила и то ли мышцу потянула, то ли связку, немного в этом не разбираюсь( Припухлость вроде была небольшая, не синяков, ничего больше. И вот уже несколько месяцев нога не проходит - болит в паховой области. Во время ходьбы не тревожит, но как опять упражнения на растяжку делаю - снова заболевает, если немного переборщу - боль резкая сразу, дальше уже невозможно продолжать, хоть и делала перерыв побольше месяца. Хожу еще на танцы - там нога не мешает, если дело шпагата не касается. Подскажите, это все-таки мышца или связки, и возможно ли это вылечить? И можно ли продолжать растягиваться. Сейчас возобновила упражнения, но слежу чтоб боли сильной не возникало, делаю все потихоньку

Юлия
26 ответов
Последний — Перейти
Rrow
#1

а почему в паховой области болит? у меня болело в зоне бикини, там какие-то мыщцы или связки от растяжки болели 2 дня потом прошло. Вообще лучше к врачу, но мне кажется само заживет, главное потом не усердствовать с этим.

Гость
#2

ТОже несколько месяцев болело, но потом прошло.

Гость
#3
Rrow

а почему в паховой области болит? у меня болело в зоне бикини, там какие-то мыщцы или связки от растяжки болели 2 дня потом прошло. Вообще лучше к врачу, но мне кажется само заживет, главное потом не усердствовать с этим.

А чем паховая зона отличается от зоны бикини?)

Гость
#4

Могли надорвать мышцу. Проходит очень долго

Гость
#5

А половые губы целы хоть???

Гость
#6

ЗАЧЕМ нужен шпагат? Все как с ума посходили с этой манией. Волочкова, что ли, заразу распространяет?

Гость
#7
Гость

ЗАЧЕМ нужен шпагат? Все как с ума посходили с этой манией. Волочкова, что ли, заразу распространяет?

А мне в детстве Ван Дамм нравился.

свинорыл
#8

хорошо, что не *****)

свинорыл
#9

ма.н.ду

Ek
#10