Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Форум

Добавить тему

Задыхаюсь от железа

Здравствуйте! У кого нибудь такое было, что при лечении анемии от железа такое чувство, как будто в груди сжимается и кажется сейчас задохнусь. При самой анемии было что не хватало воздуха и сейчас то же самое, но только уже сдавливает что то в груди и дышать тяжело. Появилось такое где то на третий день, сейчас уже две недели с начала лечения и иногда появляется такое сжимание в груди. Пью феррум лек. От него хоть у меня побочек ужасных нет. От других препаратов вообще загибалась.

    Ответы (9)Ответить

    • Мыть полы надо каждый день и чаще проветривать свою тухлую пещеру.

    • Гость

      Мыть полы надо каждый день и чаще проветривать свою тухлую пещеру.


      вот вы на всю голову, пришла с работы и давай намывать! Жаль вас.

    • Женщина! Откуда мы знаем? Мы врачи вам, что ли???

    • к врачу и оговаривать подобное состояние..

    • Который раз пишу -и когда только дойдёт до вас - через монитор диагнозы не ставят!!!!!!!! К врачу,*****!!!

    • блин,аллергия у вас. отмени, совсем загнуться хочешь? Врачу скажи, пусть альтернативу подберет или питание корректируй!

    • а то до анафилактического шока дойдет, отменяй препарат!

    • Это не от препаратов железа, а от того что у вас анемия ещё не прошла. Кислорода не хватает. Восстанавливайте гемоглобин. И почаще на свежем воздухе бывайте. И всегда открывайте окно там где находитесь.

    • Межреберная неврология ?

      Оставить комментарий
      Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь