Гость
Статьи
Всё время повышен …

Всё время повышен пульс , внезапные приступы тахикардии

Меня все время беспокоит сердцебиение , повышенный пульс при нормальном давлении , внезапно начинается тахикардия через пол часа или час после еды , а также ночью во время сна. Не могу спать на левом и правом боку тут же начинаются перебои в сердце . Бывает удушье иногда У кого так было ? Что это может быть

15 ответов
Последний — Перейти
аурелия
#1

врождённая тахикардия бывает. сделайте проверку у кардиолога на порок сердца. от гиперфункции щитовидной тоже бывает.

Ольга
#2

Все что угодно - проявления климакса, диабет, щитовидка и тп

Гость
#3

проверьте гемоглобин

Гость
#4
Ольга

Все что угодно - проявления климакса, диабет, щитовидка и тп

у меня лет 10 пульс больше 110, до климакса далеко, ни диабета , щитовидка в норме, все это бред. Бывает и без причины, уж сколько я врачей прошла

Гость
#5

Сдать анализы на : гемоглобин, гормоны щитовидной железы , ТТГ и надпочечники(кортизол)

Гость
#6
Гость

у меня лет 10 пульс больше 110, до климакса далеко, ни диабета , щитовидка в норме, все это бред. Бывает и без причины, уж сколько я врачей прошла

Может панич.атаки или превышение пролактина.....

Гость
#7

Этотпревышение пролактина так себя проявляет...почитайте симптомы

Гость
#8
Гость

Гость
у меня лет 10 пульс больше 110, до климакса далеко, ни диабета , щитовидка в норме, все это бред. Бывает и без причины, уж сколько я врачей прошла
Может панич.атаки или превышение пролактина.....

пролактин снижала давно , сейчас в норме, я уже не забиваю себе этим голову, выпила таблетку и лучше

Гость
#9
Гость

пролактин снижала давно , сейчас в норме, я уже не забиваю себе этим голову, выпила таблетку и лучше

А чем снижали его????

Гость
#10
Гость

Гость
пролактин снижала давно , сейчас в норме, я уже не забиваю себе этим голову, выпила таблетку и лучше
А чем снижали его????