Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

выброс желчи в желудок

Летом этого года я посетила гастроэнтеролога. И он поставил мне диагноз рефлюкс желчи в желудок - непроизвольные выбросы желчи в желудок, у меня причина в эмоциональности. При любом сильном проявлении эмоций болит живот, независимо радость или психи. Прошла курс лечения, но при всплесках живот так и болит. Как облегчить боль?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (13) Ответить
  • Было; прошло без лечения.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • мне при таком диагнозе прописали пить различные успокоительные

    Нравится0
    Не нравится0
  • афобазол+омез

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    мне при таком диагнозе прописали пить различные успокоительные


    Мне тоже, но сейчас отдых от него. В итоге такие последствия.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Можно пить Глицин форте, эффект накопительный, курс лечения месяц. Месяц отдых, потом курс повторить. Стабилизирует эмоциональный фон. Вреда от него нет т.к это простейшая аминокислота.

    Нравится0
    Не нравится0
  • сходите к врачу. Врач должен добиться у вас ремиссиию. Я так раза 3 ходила и мне каждый раз что-то новое назначали. У вас загиб желчного и застой?

    Нравится0
    Не нравится0
  • А чем именно лечились? И поподробней про заключение скажите, пожалуйста.
    Заброс может быть обусловлен спазмом сфинктера Одди во время эмоционального напряжения.
    Омез защитит слизистую + Дюспаталин обязательно снимет спазм.

    Нравится0
    Не нравится0
  • лучше не омез, а пантопразол - это более новое поколение

    Нравится0
    Не нравится0
  • zany_doll

    лучше не омез, а пантопразол - это более новое поколение


    а лучше всего к врачу

    Нравится0
    Не нравится0
  • Может сходить к другому врачу? или просто в такие моменты принимать что-то от этих симптомов? У меня от выброса желчи бывает изжога. Но я всегда в сумочке ношу пассажикс. Им и спасаюсь.

    Нравится0
    Не нравится0
  • наталия

    Может сходить к другому врачу? или просто в такие моменты принимать что-то от этих симптомов? У меня от выброса желчи бывает изжога. Но я всегда в сумочке ношу пассажикс. Им и спасаюсь.


    А у вас нет привыкания к этому препарату? ведь часто бывает, что если какой-то препарат долго пьешь, то приходит привыкание.

    Нравится0
    Не нравится0
  • zany_doll

    лучше не омез, а пантопразол - это более новое поколение


    лучше к врачу. Потому что не известно из-за чего у автора все это началось.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мышь

    А у вас нет привыкания к этому препарату? ведь часто бывает, что если какой-то препарат долго пьешь, то приходит привыкание.


    Ну я же не принимаю пассажикс каждый день. Изжога у меня не частое явления. Может один раз в неделю такое быть, на праздники правда чаще. Но привыкания я не замечаю, если учесть, что прибегаю к его помощи еще с прошлого года.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: здоровье