Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

запоры

кто может ответить на вопрос... больше недели не могла сходить в туалет, муж купил таблетки бисакодил... поле приема даже одно начинается диарея

Ответы (9) Ответить
  • а что вы хотели? вы пьете слабительное, естественно начнётся диарея!
    таблетка раздражает кишечник, он опорожняется.
    Запоры слабительным не лечат!
    допрыгаетесь до воспаления кишечника
    пересмотрите диету и исключите мучное, или что вы там едите.. купите клетчатку сухую и добавляйте в напитки, будете ходить в туалет нормально.
    таблетки пьют как раз для того чтобы очистить кишечник сразу, но если их пить часто функция кишечника вообще испортится!

  • Реклама

  • если перед обследованием или операцией нужно опорожнить кишечник то можно принять таблетку, но пить их постоянно нельзя!

  • Микролакс вам в помощь, а потом обязательно в день есть овощи, овощные салаты, и много воды. Все наладится.

  • а как получить клетчатку? и какой врач этим занимается?

  • настя

    а как получить клетчатку? и какой врач этим занимается?


    По поводу запоров сходите к гастроэнтерологу. Клетчатка в овощах и фруктах, отрубях, гречке. Хорошо слабят чернослив и курага. И воды не меньше полутора литров в день пейте.

  • Гость

    кто может ответить на вопрос... больше недели не могла сходить в туалет, муж купил таблетки бисакодил... поле приема даже одно начинается диарея

    пейте много воды. за один раз большой стакан. мне очень помогает

  • к врачу идти как-то стыдновато, к тому-же он у нас мужик.... а меня тут напугали что может это все закончится плохо...

  • есть еще проблема, у меня было восполнены три пазухи геморройных, одна кровоточила, но это было два года назад... сейчас после приема слабительных симптомы почти те же кроме крови...

  • вам однозначно нужно обратиться к врачу! один раз себя пересилите, зато он поможет подобрать лечение и избавиться от этой проблемы навсегда. Ведь все равно в конечно итоге окажетесь у врача, вопрос времени и стадии запущенности заболевания. А вообще нельзя копить в кишечнике ничего. Если чувствуете трудности - выпейте на ночь фитолакс тот же самый, помогите кишечнику разгрузиться

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь