Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Требовать ли гарантию у стоматолога на бесплатное лечение?

Обратилась к своему стоматологу , так как откололась пломба которую она мне ставила в том году . Сразу я не пошла к ней , попала только через 2 месяца и зуб уже начал ныть , когда сверлили были сильные боли . Я уже тогда сказала , что скорее всего это нерв и надо его удалить . Она отправила меня на снимок , поставила временную пломбу и записала через дней 5 . Потом спросила болел ли зуб , я правду сказала что реагировал на холодное и горячее , иногда ныл , особенно после временной пломбы , ну она и предложила неудалять нерв , говорит по снимку ещё можно ходить и вдруг зря удалим , давай я запломбирую а ты если начнёт болеть наберёшь меня через пару дней и тогда удалим . Я раза 3 переспросила , точно ли все в порядке (ведь я не могу в больницу каждый день ездить , да и за 2 дня ничего непонятно будет) . А после пломбировки зуб пару дней ныл немного, потом чуть позже вообще боли неймоверные , каждый день пью обезболивающее , без него боль часами и днём и ночью , что невозможно даже уснуть . А ведь так и знала , что нужно удалять нерв и не было бы этого всего . Вопрос, когда прийду удалять нерв и пломбировать снова этот зуб , требовать ли гарантию ? Ведь по идеи я не должна заново платить , тут прошло чуть больше недели . Так и сказать , если начнёт называть стоимость за пломбу , что я же у Вас была неделю назад ? И может ли стоматолог отказать и сказать , что нужно платить ? Что в таком случае делать ?

Ответы (2) Ответить
  • за пломбу второй раз платить вы не должны конечно,гарантия год по любому

  • Реклама

  • Клиника, в которой Вы лечитесь, обязана заключить с Вами договор, в котором, в частности, указывается, какие случаи гарантийные (и на какой период), а какие нет. Ваш случай, очевидно, к гарантийным не относится, но при этом лечение изначально было неправильным. На мой взгляд, есть причина для консультации с юристом.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь