Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Близорукость

Дорогие форумчане ,назрел вопрос чисто ради интереса. У кого проблемы со зрением ( интересует именно близорукость ( миопия) . Неважно как долго она у вас и насколько больший минус . Мне 21 ,миопия высокой степени (-5) , ношу и очки и линзы . Все мы прекрасно знаем ,что у многих сейчас проблемы со зрением,у каждого второго практически есть минус . Я учусь в университете и у половины моих одногруппников есть проблемы со зрением, но у меня было огромное удивление,когда я узнала ,что никто из них ничего с этим делает ( не лечиться то есть ). Максимум что сделает меньшая часть - пропьют витамины . Я же уже с лет 15 стала по два раза каждый год ходить на процедуры. Различные упражнение для глаз ,физиопроцедуры -минус не уберут ,но стимулируют мышцу и позволяет зрению не ухудшаться ,причём практически бесплатно в областной больнице! Некоторые мои знакомые ,когда им сказала это ,ответили ,что вообще не знали о таком . Я аж поразилась такой тупости людей и полному наплевательству на своё здоровье. Ну а вы что делаете с этой проблемой ? Лечитесь ?)пьёте витамины ,капаете капли или лелеете надежду ,что если ограничитесь пользованием компьютера двумя часами в день всё будет окей? ) отпишитесь ,интересно )

Ответы (36) Ответить
  • Мне 27, миопия лет с 10 после чтения книг и падения носом об асфальт. Минус 6, 6,5. Ношу очки, линзы только на свадьбу надевала. Ничего не делаю, вообще ничего. Раньше пила витамины, потом узнала, что нужно есть свежие чернику и морковь, а витамины в таблетках - это овно, ничего не усваивается. Читаю, сижу за компом. Даже восьмерки не кручу.