Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Хороший врач/плохой врач

Здравствуйте. Недели три назад терапевт по анализам поставил диагноз пиелонефрит, выписал лекарства(на хорошую сумму), направил на узи почек и к урологу. Таблетки уже почти все пропил, неделю назад сходит к урологу. Уролог сказал что я абсолютно здоров, анализы замечательные, как у младенца. Перестал пить таблетки. С тех пор, уже неделю крутит желудок. Ем всё как все. Может ли это быть из-за лекарства, которые мне не надо было принимать?

Ответы (5) Ответить
  • Вылечились вот и прошло все.

  • Реклама

  • Ну так анализы стали замечательными после курса лечения же) а желудок крутит скорее всего от дисбактериоза после антибиотиков. Кишечную флору восстанавливайте.

  • После антибиотиков принимайте Хилак Форте или Линокс

  • А

    Вылечились вот и прошло все.


    Уролог смотрел те же самы анализы, по которым ставил диагноз терапевт.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь