Гость
Статьи
Снятие камней с …

Снятие камней с ретейнерами

У меня после брекетов стоят ретейнеры. Врач (не мой лежащий ортодонт, а другой стоматолог) сказал, что нужно очистить зубы от камней. Чтобы это сделать ей нужно будет снимать ретейнеры?

9 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

А врач не смог ответить на этот вопрос? ))

Вась-вась
#2

Нет. Чистят с ретейнерами.это уже как сам врач извернется и вычистит вам все камни. У меня такая же проблема. Собираюсь их снимать нафиг, уже 5 лет стоят, надеюсь вместо них чтонибудь можно сделать, каппу ночную например, а то нет сил уже.

#3
Вась-вась

Нет. Чистят с ретейнерами.это уже как сам врач извернется и вычистит вам все камни. У меня такая же проблема. Собираюсь их снимать нафиг, уже 5 лет стоят, надеюсь вместо них чтонибудь можно сделать, каппу ночную например, а то нет сил уже.

Спасибо

Просто Глаша
#4
Вась-вась

Нет. Чистят с ретейнерами.это уже как сам врач извернется и вычистит вам все камни. У меня такая же проблема. Собираюсь их снимать нафиг, уже 5 лет стоят, надеюсь вместо них чтонибудь можно сделать, каппу ночную например, а то нет сил уже.

Зубы поедут обратно. Зачем снимать???

Гость
#5
Просто Глаша

Зубы поедут обратно. Зачем снимать???

да уж за 5 лет наверно вросли намертво, кость сформировалась и прикус "уселся"

Гость
#6
Гость

Зубы поедут обратно. Зачем снимать???

да уж за 5 лет наверно вросли намертво, кость сформировалась и прикус "уселся"

Не факт.

Гость
#7
Гость

да уж за 5 лет наверно вросли намертво, кость сформировалась и прикус "уселся" Не факт.

О Господи... Так это что, получается, ради сохранения результата от брекетов надо пожизненно какую-то хррень во рту таскать???? А иначе все зря?

Гость
#8
Гость

О Господи... Так это что, получается, ради сохранения результата от брекетов надо пожизненно какую-то хррень во рту таскать???? А иначе все зря?

может вам плохо поставили, неудобно?