Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Снятие камней с ретейнерами

У меня после брекетов стоят ретейнеры. Врач (не мой лежащий ортодонт, а другой стоматолог) сказал, что нужно очистить зубы от камней. Чтобы это сделать ей нужно будет снимать ретейнеры?

Ответы (9) Ответить
  • А врач не смог ответить на этот вопрос? ))

• Реклама

• Нет. Чистят с ретейнерами.это уже как сам врач извернется и вычистит вам все камни. У меня такая же проблема. Собираюсь их снимать нафиг, уже 5 лет стоят, надеюсь вместо них чтонибудь можно сделать, каппу ночную например, а то нет сил уже.

• Вась-вась

Нет. Чистят с ретейнерами.это уже как сам врач извернется и вычистит вам все камни. У меня такая же проблема. Собираюсь их снимать нафиг, уже 5 лет стоят, надеюсь вместо них чтонибудь можно сделать, каппу ночную например, а то нет сил уже.

Спасибо

• Вась-вась

Нет. Чистят с ретейнерами.это уже как сам врач извернется и вычистит вам все камни. У меня такая же проблема. Собираюсь их снимать нафиг, уже 5 лет стоят, надеюсь вместо них чтонибудь можно сделать, каппу ночную например, а то нет сил уже.

Зубы поедут обратно. Зачем снимать???

• Просто Глаша

да уж за 5 лет наверно вросли намертво, кость сформировалась и прикус "уселся"

• Гость

да уж за 5 лет наверно вросли намертво, кость сформировалась и прикус "уселся"
    Не факт.

• Гость

да уж за 5 лет наверно вросли намертво, кость сформировалась и прикус "уселся" Не факт.

О Господи... Так это что, получается, ради сохранения результата от брекетов надо пожизненно какую-то хррень во рту таскать???? А иначе все зря?

• Гость