Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Опухло лицо после удаления усиков кремом. Спасите

Девочки, выручайте!
Только что удалила волоски над верхней губой кремом Эйвоновским.
Держала две минуты (по инструкции - до 8).
Жутко печет, щипает, натуральный химический ожог. Больно улыбаться и говорить. Мазала лишь нал губой , но все лицо красное! Под глазами появились красные разводы, лицо подпухло.
Выпила супрастин
Что делать?
Боюсь ложиться спать, мало ли что теперь((
Вот и навела красоту.
Что мне делать?

Нравится0
Не нравится1
Ответы (1) Ответить
  • нимесил ещё пакетик выпейте

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: здоровье