Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Руководителю стало плохо на работе

Добрый день! Вчера на работе трудились в кабинете только зам.нач и я - специалист. Обычно нас 4, но кто в отпуске кто на больничном) Всё было как обычно, только зам.нач. был не в духе. Я не стала расспрашиваться. Его вызвала начальник управления дать задания(как в последствии оказалось, что в её кабинете, он говорил странным голосом. Она спросила,что с ним.он ответил болит горло она дала ему леденцы от боли). Потом он вызывает коллегу из соседнего кабинета, даёт ей указания, мы обе слышим что с его голосом что то не так. Она вышла, я у него спросила, все ли с ним в порядке. Он ответил уже уверенным голосом, что все в порядке. Сказал, что приехал на велосипеде, немного устал, видимо, поднялось давление. Сказал, что сходит на перекур и даст мне задания. В итоге работаем все нормально. Дал мне задание. Я его выполняю. Ухудшений его состояния я не замечала, просто расстроенный вид. Но переодически говорила, что может ему отпросится. Пришла нач. Управления так спросила все ли в порядке. Он ответил, что да. Просто проспал, не выспался играл в танки до 3. Перед обедом я вышла из кабинета, захожу начальник управления говорит, чтобы он сходил померил давление в медпункт. Он сходил сказал что давление 170 на 100. Ему сказали идти в аптеку за таблетками, как раз был обед. На что начальник сказала ему иди домой, он отказался. Вернулся из аптеки, сказал, что все таки пойдёт домой. Как оказалось, что ему там стало плохо, потерял сознание. В итоге у него толи эпилепсия толи инсульт толи неврологический криз.