Гость
Статьи
Больная девушка парню …

Больная девушка парню не нужна

Я довольно часто болею последние годы. А именно: слабая поджелудочная, не могу есть жирное, острое, и много сладкого. На многие запахи (вариться мясо, жареная рыба, лак, краска, сильный парфюм и т.п.) тошнит (без рвоты). Укачивает в транспорте более 5 лет, не езжу вообще никуда. Последние два года ещё и голова часто болит. На все эти жалобы, врачи разводят руками, ничего органического не нашли. Но я достаточно симпатична, ухожена, учусь на хорошую специальность, имеется своя квартира, хозяйственна, хорошо готовлю и дома всегда всё по полочкам. И из этого всего вытекает вот какая мысль, больная девушка никому не нужна, зачем лишние проблемы парню, а уж тем более жениться на ней. Как вы считаете и смотрите на такую ситуацию?

Анна
21 ответ
Последний — Перейти
Гость
#1

А проблема в чем?

Гость
#2

Не нашли ничего врачи, потому что ты больна Душой! Ты в чем-то согрешила, или твоя мать согрешила, а ты расплачиваешься. Возможно на тебе родовое проклятие, до 7 колена. Сложно сказать на расстоянии. Тебе нужно идти в церковь, а еще найти могущественную белую ведьму.

Врумммм
#3

Оооо, уж поверьте, влюбленного мужчину болезненность девушки никогда не испугает... Поверьте, у меня много примеров. В том числе и личный. О, один из самых ярких. Однокурсница познакомилась с парнем. Она очень чудесная девушка. А болезнь обострилась прямо на второй неделе их знакомства. Рвота и температура. Вторая неделя свиданок. Общага. Он ей тазик ее, в который ее рвало, бегал мыть.... Прикиньте. Они вместе, поженилиссь, детей планируют.

Пеппи
#4

То же мне открытие! Автор, я вам скажу ,что мужу не нужна больная жена. Это поговорка такая.стара как мир. Женщина может ухаживать за больным мужем. А вот муж не каждый способен. А вы про парня какого-то

Врумммм
#5