Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Золотистый стафилакокк

Добрый день, у меня в кишечнике золотистый стафилакокк , после сдачи анализа дали список антбиотиков на которые он чувствителен. Эти антибиотики могут вылечить? На лице появились высыпания и температура уже больше недели 35,5-36 . На форумах начиталась , что он не лечится . Теперь не знаю , что и думать

Нравится0
Не нравится0
Ответы (4) Ответить
  • Я не врач, но насколько мне известно если бы просто нашли стафилококк и вас ничего не беспокоит - то да, он не лечится и лечить просто так не стоит. А если высыпания на лице - то надо уменьшить количество стафилококка в организме.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• Гость

Я не врач, но насколько мне известно если бы просто нашли стафилококк и вас ничего не беспокоит - то да, он не лечится и лечить просто так не стоит. А если высыпания на лице - то надо уменьшить количество стафилококка в организме.

Проблема в том , что он сильно проявляется. Даже фарингит начался(сдала мазок из зева и там золотистый стафилакокк), за неделю на 5 кг сразу похудела

Нравится0
    Не нравится0
  • рози

Проблема в том , что он сильно проявляется. Даже фарингит начался(сдала мазок из зева и там золотистый стафилакокк), за неделю на 5 кг сразу похудела

А врачи говорят эту бактерию лечить не нужно и пофиг , что я еле хожу

Нравится0
    Не нравится0
  • рози

А врачи говорят эту бактерию лечить не нужно и пофиг , что я еле хожу

Есть разница между найденным стафилококком в анализах и стафилококковой инфекцией. Второе надо лечить

Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба