Гость
Статьи
Тут есть врачи?

Тут есть врачи?

Добрый день. Нужна помощь врача терапевта, если тут такие есть. В общем по анализам Билирубин общий 32,5. Ширина распределения тромбоцитов 38,5. О чем свидительствуют показатели?

Вельвет
103 ответа
Последний — Перейти
Гость
#1

Я врач, но ничего не скажу. Потому как задрали такие халявщики. Почему на маникюр, педикюр, бровки находите деньги, а врачи нахаляву вам что то должны?

Гость
#2

В каждой лаборатории свои нормы. Референс какой?
Изолировано два показателя ничего не могут говорить. Нужно смотреть с совокупности оак и биохимию.
Как вариант, холецистит, пигментный гепатоз.

Вельвет
#3
Гость

Я врач, но ничего не скажу. Потому как задрали такие халявщики. Почему на маникюр, педикюр, бровки находите деньги, а врачи нахаляву вам что то должны?

Причем тут маникюр и педикюр? Чтобы вы знали, я дома делаю сама!!!

Гость
#4
Гость

Я врач, но ничего не скажу. Потому как задрали такие халявщики. Почему на маникюр, педикюр, бровки находите деньги, а врачи нахаляву вам что то должны?

Потому что вообще-то клятва Гиппократа. Херовый ты врач.

Гость
#5
Гость

Потому что вообще-то клятва Гиппократа. Херовый ты врач.

Да какой она врач. Бар.ыга в белом халате очередная. Купи-продай. Знаний - 0, одна жажда наживы.

Гость
#6

Ни один уважающий себя врач по двум показателям,вам,диагноз не поставит. Так что это ровным счётом,ни о чём не говорит. Нужно УЗИ,АСТ,АЛТ,общий анализ крови развёрнутый и т.д.Да и визуальный осмотр не помешал бы с пальпацией.

Гость
#7
Гость

Потому что вообще-то клятва Гиппократа. Херовый ты врач.

Вообще то профессия врач не равно благотворительность. Если что.

Гость
#8
Гость

Да какой она врач. Бар.ыга в белом халате очередная. Купи-продай. Знаний - 0, одна жажда наживы.

А вы на работу за бесплатно ходите? И вне работы еще работаете, тоже за бесплатно? Ну, тогда вы святой человек, поздравляю.

Гость
#9
Гость