Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Все рубрики
Добавить тему

Шум в ухе

Чувствую в одном ухе будто биение сердца или как бы пульсацию кратковременную, если поворачиваю голову в одну сторону. С чем связано может быть? Нервы? Таблетки? В побочках написанл, что бывают звуки и шумы в ушах, но мне кажется это не то...

Нравится0
Не нравится1
Ответы (8) Ответить
  • А какой препарат принимаете?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • .
    Нужно срочно идти к врачу, это может быть очень опасно. Это серьезно.
    .
    _

    Нравится0
    Не нравится0
  • ЧелЛoв ★ ★ ★

    Это серьезно. . _


    .
    В смысле, что я не шучу. Это может бть фигня, а может быть серьезно.
    .
    _

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    А какой препарат принимаете?

    Азитромицин, до этого был из группы тетрациклинов

    Нравится0
    Не нравится0
  • Это звуки от тока крови в сосудах. Если особо волнует можно пройти УЗИ сосудов шеи.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: здоровье