Гость
Статьи
Помогите юному медику

Помогите юному медику

Я учусь в медицинском на 4 курсе и хочу попросить вас, чтоб вы описали свои симптомы, а я попробую поставить диагноз, ну очень скучно, а так хоть польза будет

102 ответа
Последний — Перейти
Страница 2
Гость
#51
Серебряная книга

Вы что не можете к кардиологу сходить и терапевту? Что вам еще посоветовать-то? Хрустальный шар???

Местную воображалу я не спрашивала. Спасибо, но идите мимо.

Гость
#52
Гость

а это может быть настолько мелкая травма, что ее по снимкам не видно? И если она родовая, то не лечится?

Боюсь, что нет

Гость
#53
Гость

Сколько вам лет?

Мне 20, боль начались в 19, но врачи говорят одно - похудей и все пройдётт. Вес 70, рост 170. Раньше был вес 80, и то не было болей.

Гость
#54
.. звезда моя

Да, делала приседания со штангой, летом. Диабета нет.

Смещение или перелом какой то косточки, вам должны были сделать рентген и он все покажет )

Гость
#55
Гость

Ревматоидный артрит?

нет, при ревматоидном артрите поражаются пальца симметрично на обеих руках, а у меня два пальца на одной руке

Гость
#56
Гость

Мне 20, боль начались в 19, но врачи говорят одно - похудей и все пройдётт. Вес 70, рост 170. Раньше был вес 80, и то не было болей.

У вас что то позвоночником, сделайте мрт, с сердцем проблем нет и валидол не вздумайте больше пить, для вашего возраста давление норма

.. звезда моя
#57
Гость

Смещение или перелом какой то косточки, вам должны были сделать рентген и он все покажет )

Смещения, перелома нет.

Гость
#58
Гость

У вас что то позвоночником, сделайте мрт, с сердцем проблем нет и валидол не вздумайте больше пить, для вашего возраста давление норма

Гиперлордоз поясничного отдела, но мой ортопед сказал, что это не связанно с болями в области сердца.

Гость
#59
Гость

Боюсь, что нет