06.10.2015
В 1993 году Всемирная организация здравоохранения объявила октябрь месяцем борьбы против рака груди. С тех пор ежегодно общественные организации объединяются с частными структурами и проводят многочисленные акции, чтобы привлечь внимание к этому заболеванию.

  • Estee Lauder

    Москва открыла месяц борьбы против рака груди традиционной для Кампании иллюминацией. В этом году розовым светом озарился знаменитый Винзавод — историческая постройка XIX века, первый и самый большой центр современного искусства в стране

Сухие цифры статистики говорят, что рак молочной железы является самым распространенным видом женской онкологии в мире. К сожалению, это означает, что кто-то из нашего окружения так или иначе столкнулся с этой болезнью: будь то мама, сестра, дочь, подруга, соседка или коллега по работе. И несмотря на это мы все-таки продолжаем поверхностно относиться к собственному здоровью, объясняя нехваткой времени невозможность записаться к врачу. Ежегодно в октябре проходят многочисленные акции, цель котороых — обратить внимание на это заболевание.

Estee Lauder

Каждый октябрь на протяжении уже 23 лет косметическая корпорация Estee Lauder проводит всемирную кампанию против рака груди, лицом которой сейчас является известная британская актриса Элизабет Херли.

В рамках данной инициативы компания собирает средства в поддержку Фонда исследований рака груди, а также организует подсветку розовым цветом одного из всемирно известных зданий. В 2015 году таким образом уже подсветили Эйфелеву башню в Париже. Кроме того, на башне появился символ международной программы по борьбе с раком груди — розовая лента.

Однако внести свой вклад в проект может каждый. К примеру, компания предлагает рассказать свою историю борьбы с заболеванием, сделать фото или записать видео и поделиться ими на сайте BCAcampaign.com, в Instagram или Twitter, сопроводив пост хэштегом #BCAstrength. За каждый подобный пост в период с 1 октября 2015 по 4 февраля 2016 Estee Lauder перечислит 25 долларов на исследования рака груди. Все истории будут объединены в международный мультимедийный проект, стартующий 4 февраля 2016 года — в День борьбы с раком груди.

Avon

Еще в июле в России стартовала очередная, третья по счету, акция Avon «Розовая ленточка в твоем городе», которая позволяет тысячам женщин по всей стране пройти бесплатное обследование у маммолога. Совместно с Фондом профилактики рака Avon организует дни открытых дверей в учреждениях системы здравоохранения для того, чтобы женщины по всей России могли своевременно получить высококвалифицированную медицинскую помощь». В результате каждой акции удается обследовать до 2 000 женщин, при этом в среднем у 12-15 пациенток выявляется подозрение на рак молочной железы.

Aveda

Начиная с 2004 года, бренд органической косметики Aveda проводит различные благотворительные акции. Это год не стал исключением и компания снова привлекает средства в помощь фонда исследования рака груди Breast Cancer Research Foundation. В рамках акции компания выпустила лимитированный крем для рук Hand Relief. В течение октября, с продажи каждого крема Aveda будет направлять 4 $ в фонд Breast Cancer Research Foundation.

La Mer

Компания La Mer представила лимитированный выпуск бальзама для губ, продажи от которого пойдут в Фонд исследования рака груди. На протяжении более 20 лет своего существования Фонд предан своей миссии — поиску методов предотвращения и излечения рака груди путем сбора средств в поддержку самых передовых клинических и трансляционных исследований в ведущих медицинских центрах по всему миру, а также повышению всеобщей осведомленности о заболевании и связанной с ним информации. В данный момент общая сумма отчислений из Фонда превысила 560 миллионов долларов США, которые направлены на онкологические исследования: генетику, предупреждение, лечение, восстановление.

Jane Iredale

Восьмой год подряд марка Jane Iredale перечисляет 100% прибыли от продажи увлажняющего спрея Smell the Roses в благотворительный фонд по борьбе с раком груди Living Beyond Breast Cancer («Жизнь после рака груди») в поддержку женщин, перенесших это заболевание. Благодаря продаже средства в 2014 году компания удвоила свой взнос по сравнению с предыдущим годом.