Бесплодие не приговор: ученые из Шотландии вырастили искусственную яйцеклетку

Исследователи из Эдинбургского университета смогли обмануть природу. Они  создали яйцеклетку, которая практически идентична человеческой. Это сенсационное открытие дает надежду на материнство всем бесплодным женщинам.
Британские ученые смогли вырастить искусственную яйцеклетку<br>
Британские ученые смогли вырастить искусственную яйцеклетку

Как сообщает британский портал Guardian, настоящий прорыв в медицине недавно совершили ученые из Эдинбургского университета в Шотландии. Они смогли создать искусственную яйцеклетку, которая практически ничем не отличается от человеческой. Это открытие, по их мнению, дает бесплодным женщинам шанс познать радость материнства.

Ученые стали использовать в исследованиях здоровые яйцеклетки женщин-добровольцев вместо стволовых клеток мышей, которые применяли ранее. Это оказалось удачным решением.

К сожалению, несмотря на то, что шотландцам удалось вырастить яйцеклетку, пока еще рано радоваться и утверждать, что лекарство от бесплодия найдено. По словам исследователей, необходимо провести массу различных клинических испытаний и тестов, на которые может потребоваться много времени. Но ученые настроены очень оптимистично и верят в то, что их открытие поможет забеременеть даже тем женщинам, которые стали бесплодны из-за онкологических заболеваний.

Текст Дарья Конюхова
Фото Getty Images

7 комментариев Добавить комментарий
  • хорошая новость! еще искусственную матку вроде уже создали.

• Природа отбраковывает неликвидный генетический материал. Но ученые продолжают усердно моросить против ветра. Грядет эра мутантов, вырождение и апокалипсис.

• Баба Ванга

А я никак не могу понять,как могут радоваться женщины,которые рожают с донорской яйцеклеткой!? Просто захотелось 9месяцев мытарств? Ради этого? Или,чтоб от соседей и родственников было не стыдно? Все равно это не твоя клетка! Вся радость родов в том,что это частичка тебя,а не другой бабы. Зато из детского дома взять слабо. Теперь уже искусственных рожать готовятся

• Франциска

Вот если бы у тебя была такая же проблема, ты бы поняла этих женщин!!!! Из детского дома ты берешь с непонятной родословной и генами. А в данном случае хотя бы гены мужа присутствуют! К тому же, клиники, предоставляющие донорскую яйцеклетку, хотя бы гарантию дают, что это здоровые женщины и не алкоголички! Желаю никогда такого не узнать и родить самой своего малыша! А то все привыкли умничать и мнение свое высказывать

• у Пугачёвой ведь тоже сразу видно,что донорская яйцеклетка,а вон какие куклы получились,от молодой красивой женщины,видимо,если бы были её,страшные бы были,как она в детстве.

• Яна

| Вот как раз мне сказали,что у меня детей не будет! Поэтому я умничаю со стороны бесплодной. Тогда лучше суррогатную мать брать и не страдать год. А за пожелание `спасибо´ говорю за всех женщин вам!

• Вы считаете так легко усыновить? Здорового малыша очень сложно найти. Решиться на заведомо проблемного, больного ребенка тяжело.
    Сурогатное материнство очень дорого, и женщинам тоже хочется испытать и беременность и роды и кормление грудью.
    Как можно осуждать людей которые хотят иметь возможность стать матерью!

Жалоба