Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья

Форум


Одолели сомнения...

Привет!Собственно название темы говорит само за себя)Начну сначала:сходила к гинекологу просто провериться (врач хорошая, по совету сестры), она сказала сдать кровь на гормоны (подозревала что повышен уровень мужских горм., в последствии так и оказалось, причем сказала, что завышен конкретно). Собственно это "повышение" на лице=).Короче как я и ожидала, она прописала мне попить диане 35 3 месяца (раньше не пила ок), потом типа переведу на более легкие.
Но я совсем не хочу травиться гормонами, тем более, что от них много побочек и все положительные эффекты только во время приема. Я ей говорила, что не хочу их пить, а она "зачем же сразу отказываться, не попробовав", теперь совсем запуталась. Да еще она сказала, что потом будут проблемы с беременностью из-за повышенного мужского гормона((( мне 20

    Ответы (20)Ответить

    • ну какой травится вам просто прописали эстрагены (надесь вы хоть в курсе что это такое), которых у вас в организме явно не хватает. Вой по сути ни о чем. 20 лет пора бы умнеть.

    • У моей подруги подобные проблемы. Ей тоже назначили Диане 35, она их пьет уже несколько лет, говорит с ними лучше. Ей тоже говорили про проблемы с беременностью.. Правда, не знаю, как оно на самом деле, ей 32 года, детей пока нет, но не знаю от чего. Она очень нервничает, когда заходит разговор о ее детях. Так что я и не спрашиваю.

      А вы, автор, проконсультируйтесь может у другого врача, если этому не доверяете.

    • автор, проблемы с беременностью при повышенном тестостероне действительно мгут быть. поверьте, замершая беременность - это очень тяжело. у меня тоже завышен тестостерон и тоже прописали диане-35.

    • Автор, сходите лучше, на всякий случай, к другому врачу. У меня раз такое было: Вообщем после невыносимо болезненных месячных я пошла к врачу, меня отправили на узи. На узи сказали, что у меня киста в правом яичнике, но она должна пройти сама со следующими месячными. Потом я с этой бумажкой уже спокойная пошла к врачихе, а она мне выписала гормональные контрацептивы, причем не делая больше никаких анализов, просто з бухты барахты взяла и выписала, я в таком шоке была. Спрашиваю, а это обязательно? Это же гормоны, я не хочу такое пить, а она мол начнет расти киста и вы ко мне жаловаться придете и т.д. Я побоялась их пить, как почитала инструкцию, побочные действий и нашла даже 2 пункта по которых мне уже их нельзя принимать по состоянию здоровья, но ее же это не интересовало когда она выписывала. Короче, я месяц принимала народное средство траву отваривала (бабушка посоветовала) и киста рассосалась сама и без всяких таблеток. Так, что мой совет: попробуйте еще к другому врачу сходить. Сейчас такие врачи пошли.........

    • Автор, т.е. по вашему - повышенный мужской гармон это не побочка для организма? :)) По Вашему это нормально и изменений никаких в женской сфере не производит... смешно:)

    • Булавка +, конечно знаю, но меня волнует то, как себя поведет организм после отмены ок, не хочу потом лечиться еще от побочек, явно потом будет не как при их приеме

    • мики, конечно это не есть хорошо для организма, но неужели при такой проблеме помогает только гормональные средства, да еще такие сильные как диане

    • Автор, а прыщи и бесплодие вас пугают меньше? А большой список побочных эффектов говорит о том, что лекарство изучено хорошо. Сидела на ОК разных 15 лет с перерывами, здоровая беременность, нормальные роды, вес стабильно 54 кг при росте 166 вплоть до моих 41 года, месячные как часы, кожа идеальная...

    • Автор, у вас проблемы гормональные. Гормонами они и лечатся.

    • автор, а кто вам сказал, что диане - сильное средство?!

    • ликос, так сама врач об этом и сказала

    • не пейте диане!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!все прошло во время лечения - и волосы, и потливость и жирная кожа, и цикл восстановился. как прекратила пить - плюс 15 кг лишнего веса, и все по-старому!

    • мне прописывали ярину, пью уже восемь месяцев, ни о чем не жалею, кожа просто отличная стала, да и похудела сильно, уж не знаю от чего. Мне главное была кожа

    • Гость [1573629254] вот и я про то же, что ж их теперь всю жизнь пить, ради чистого лица, а после отмены понятное дело - все возвращается, таблетки действуют когда их пьешь...

    • Ладно, Автор, убедили. Ходите прыщавая и бесплодная. Но гормоны - ни ни!!!!! Толку только в этом? Чего так цепляетесь за свой нарушенный гормональный фон? А, кстати, вообще как предохраняетесь? ПА?

    • ewe pogovoru s vra4em, pop'u eti tabletki, vse ravno organizm y vsex raznij....
      Alena, net ne pa, poka prezervativi

    • Я пила диане, потом бросила. Всё ок, никаких побочных эффектов

    • Автор, здесь есть длиннющая темка о Диане-35 http://www.woman.ru/health/medley7/thread/170722/

      там девочки делились реальным опытом приема этого препарата



      По теме: обязательно сходите еще к одному врачу как минимум. Соберите максимум информации.

      Диане-35 действительно очень "тяжелый" перпарат с большой дозой гормонов.

      У меня тоже повышен уровенть мужских гормонов, даже есть некоторые признаки "налицо", как вы сказали))))) Но это мне не помешало ни легко забеременеть, ни выносить ребенка. Да и в остальном не чувствую особого дискомфорта настолько, чтобы потом лечиться от побочек, которые оставляют гормоны.

      И меньше слушайте страшилки тетек с форумов, мол и не забеременеете, и чуть ли не мужчиной станете))))) А также, не всегда можно доверять наобум врачам, многие из них "втюхивают" гормоны все подряд (бизнес у некоторых такой на пару с производителями этих препаратов или же просто так удобнее - гормонами "запихнуть" вашу проблему поглубже, чем досконально разобраться перед назначением таких препаратов).

      Вообще, гормоны - как русская рулетка, одному - супер, а кому-то - последствия на всю жизнь. Ни один супер-пупер-специалист вам не даст 100% гарантии, что вам они подойдут даже после анализов на гормоны.

      Я о чем: принимать гормоны надо тогда, когда ВОЗМОЖНАЯ ПОЛЬЗА от их применения ГОРАЗДО ПРЕВЫШАЕТ ВОЗМОЖНЫЕ РИСКИ!

    • а она "зачем же сразу отказываться, не попробовав"



      класс! и это слова врача......

      Автор, вы в 20 лет готовы экспериментировать со своим организмом?

      За последствия она отвечат не будет, уверяю вас...направит вас к другим врачам......

    • Автор, диане не самый сильный из ОК, и на каждого он действует по разному после отмены. у кого то может все вернуться на свои места, моя подруга пила их и ничего. не хотите эти, возьмите другие, щас их так много. я пила ярину, мне тоже понравилось, а потом вам в принципе не на 10 лет назначают, а на несколько месяцев!!!

      Уважаемые форумчане! На сайте проводятся технические работы, в связи с чем возможны временные неполадки. Мы работаем над их устранением! Спасибо за понимание.
      Оставить комментарий
      Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь


      Classifieds
      Спецпроекты
      Time OutTime Out
      Собака.ruСобака.ru
      Загружается, подождите...
      MarketgidMarketgid
      Загрузка...