Гость
Статьи
Больно ли брать анализ …

Больно ли брать анализ мочи катетером?

Добрый день!На завтра запланирован этот ужасный анализ. Это действительно так больно, как пишут в интернете? ((( И еще, можно ли этот анализ сдавать во время месячных? Наверное, на фоне стресса, начались раньше времени...

Velena
91 ответ
Последний — Перейти
Понимающая
#2

Нет, автор, не больно!!! И дело это5 секунд! Успокойтесь! Только недавно сдавала и тоже очень боялась. Тем более мне пришлось сдавать в разгар цистита. Насчет месячных - я не врач, но думаю, если тампон использовать, то нормально будет. Катетер же вставляют в другое отверстие)

Гуфи
#3

вообще катетор больно вставляется. у меня сестра на скорой работала и когда рассказывала какие то истории про больных(одна женщина была с напрочь простужеными придатками и не могла сама ходить в туалет,а лечиться отказывалась,каждые дня 3 вызывала скорую,что бы катетор вставили и моча сама вытекла,тк самой жутко больно было)говорила как некоторые корчатся от боли и им вставляют в нес-ко заходов.а некоторые терпят. наверное еще от болевого порока зависит

Муся
#4

Не больно, не приятно

Гость
#5

не больно ,а неприятно

Аспирин
#6

Больно когда сам катетор вводят, но терпимо.

гость
#7

терпимо, неприятно. но боли нет. Хотя какая медсестра вам попадется

Velena
#8
пинокио

обосрёшся от боли...

фу-у-у-у, как грубо!

Velena
#9

У меня анализ мочи полохой, много эритроцитов и лейкоцитов, узи мочевого пузыря не показало никаких проблем,и уролог таким образом решил постраховаться, да и проблем с мочевым у меня нет.

Velena
#10
гость

терпимо, неприятно. но боли нет. Хотя какая медсестра вам попадется

А еще вчера меня уролог напугал, что если не будет медсестры будет сам врач (муж) вставлять катетер! Я бы, наверное, сразу отказалась сдавать или умерла бы от стыда на месте.

)
#11

немножко больно, но очень недолго

Мила
#12

Автор, мне вставляли - не больно, просто неприятно!

Nolita
#13