Гость
Статьи
Могут ли эти ЗППП …

Могут ли эти ЗППП передаваться по наследству?

Я встречаюсь с парнем уже 3 года, нам по 20 лет. Мы оба были первыми друг у друга, во всяком случае он так утверждает. У нас был все время секс с презервативом, но пару раз был без. И вот после одного такого раза без презерватива у меня начался цистит.Сдала все анализы и у меня нашли трихомонаду. Сказали лечить также полового партнера. Он сдал анализы и у него нашли хламидии, микоплазму, уреплазму и трихомонаду. Вообщем, весь комплект. Он мне клянется, что секс у него был только со мной, да и вообще было видно, что у него нет опыта в этом деле. Читала в интернете, что микоплазма, уреплазма и хламидия могут передаваться при рождении от матери к ребенку и не беспокоить долгое время. У меня вопросы ко всем знающим:1) правда ли, что он мог получить эти болезни от матери при рождении?2) почему если у нас был незащищенный секс, у меня нашли только трихомонаду, а у него кучу всего? может врачи хотят развести на деньги? Подскажите пожалуйста!

Автор
20 ответов
Последний — Перейти
Керен
#1

1. есть такие, которые проходят плацентарные барьер. Сифилис. Эйдс.

2. это - что вы перечислили - вообще не болезни, это просто флора. Она может быть болезнетворной для ослабленного иммунитета.

3. цистит может и спонтанно развиться, как боль в горле, и так же сам по себе пропасть.

Гость
#2

Я не знаю как в вашей ситуации, не гинеклог. Но меня дважды пытались развести врачи. Я бы при любых раскладах сдала бы анализы где-то ещё.

Гость
#3

часто - разводят. испытано на себе

Автор
#4

Просто если бы они хотели развести, то почему-бы им и у меня не найти эти ЗППП? было бы логичнее.

Нифертитьки
#5

автор,а вы пришли и сказали что у МЧ то и это нашли? 0_о....

мико и уреаплазма вообще не болезни

Автор
#6
Нифертитьки

автор,а вы пришли и сказали что у МЧ то и это нашли? 0_о....

мико и уреаплазма вообще не болезни