Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

противозачаточные таблетки

Девочки подскажите! Я уже 10 дней пью линдинет 20 и последние несколько дней очень болит низ живота как при месячных, хотя они уже прошли! Как быть? Не понимаю то ли это из за таблеток то ли я застудилась?!

Нравится0
Не нравится0
Ответы (3) Ответить
  • может овуляция?А вообще,сходи к врачу,может тебе не подошло

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Скорее всего, или застудились, или какое-то нарушение, может, эти таблетки не подошли. Я пила Линдинет20, все было в порядке и такого не было.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да нет не застудилась, вот пошли месячные, но не такие как обычно! Хотя и живот болит и поясница! Пишут что это прорывные месячные, такое бывает! Подожду еще пару дней и если что то пойду к врачу!

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: здоровье