Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Мазало пару раз, но потом как-будто ничего и не было.

Доброго времени суток, девушки у кого было такое поделитесь что это может быть. Я поменяла ОК, и пила их 2 месяца,уже прошло пол года как их не пью, у меня была чистка после замершей беременности пролечилась. Но у меня стал нестабильный цикл месячных. То 2 месяца идут как по графику, то большие задержки. И вот у меня сейчас задержка уже недели 2 снова. После секса с мужем у меня началась мазня, я думала что пришли "гости", но прошло пару часов и я обнаружила что все абсолютно чисто,как буд-то и небыло ничего. И вот спустя 2 дня снова такая история. Врач мне сказал что во время секса просто лопнул сосуд от сильного движения. Стала пить таблетки. Но вот вроде бы больше не должно было быть такого, но сегодня было вновь мазня одела тампон, когда сняла он абсолютно чистый, тест делала не беременна. Я не знаю что мне делать , у кого было такое? Жду "гостей" а они меня так обманывают. Ничего не болит. Просто для меня это дико такого никогда небыло.

Ответы (3) Ответить
  • ко врачу

  • Реклама

  • Гость

    ко врачу


    Как я и писала у врача я было. Я просто спрашиваю у кого такое было и что говорили врачи.

  • ну так вы же начали пить таблетки.Вот допьете до конца упаковки и ждите месячных.Пока вы пьете таблетки они не начнуться в полной мере-будут прорывные кровотечения(мазня).

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь