Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Задержка после постинора

На следующий день после окончания менструации был незащищенный ПА 8 декабря ,а свой страх и риск приняла ОК в виде ПОСТИНОРА.Через неделю пошли черные выделения шли 3 дня это ужасно но и это еще не все,через полторы недели в день планируемого прихода обычной менструации помазало выделениями немного и на следующий день как и не было.И вот прошло еще две недели месячных нет живот болит яичники болят,грудь болит,слабость а месячных то нет,тесты и гинеколог отрицательны в вопросе о б,жду понидельника что бы пойти на УЗИ....боюсь что бы не было Б.....кто с таким сталкивался,кто что знает....а то я уже от нервов поседею скоро

Нравится0
Не нравится0
Ответы (18) Ответить
  • когда уже эти таблетки запретят?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • С подполы вечно продавать будут

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    когда уже эти таблетки запретят?

    с подполы вечно продавать будут...

    Нравится0
    Не нравится0
  • У вас просто катастрофически сбился цикл. Расслабьтесь)

    Нравится0
    Не нравится0
  • да, это сбой цикла, тем более если тесты отрицательные

    Нравится0
    Не нравится0
  • Maxima

    да, это сбой цикла, тем более если тесты отрицательные


    Я тоже так думаю,но настойчивый вопрос моего гинеколога меня убил:Я конечно биременности в матке не вижу,но вы точно видели на тестах одну полоску,может там две просто вторую плохо видно?!(вот теперь не сплю ночами.....умеют успокоить доктора

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ну зачем играть в рулетку с этим ПА, а потом пить всякую ***?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    Ну зачем играть в рулетку с этим ПА, а потом пить всякую ***?


    Знаете,все мы не всегда пользуемся контрацептивами тем паче когда у вас несколько лет один и тот же партнер и вы доверяете своему мужчине.....но бывает всякое и тут не отмотаешь время назад

    Нравится0
    Не нравится0
  • и вот нравится вам пить это дер.ьмо?? в прикол такие проблемы? спите с тем с кем не боитесь забеременеть, а если уж так хочется Тр.ахаться без презерватива, то лучше пейте обычные ок каждый день, это в тыысячууууу раз лучше пастинора, которого в некоторых странах кстати запретили....

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да,у вас произошел сбой менстр.цикла,2-3 месяца будете восстанавливаться.

    Нравится0
    Не нравится0
  • гость

    и вот нравится вам пить это дер.ьмо?? в прикол такие проблемы? спите с тем с кем не боитесь забеременеть, а если уж так хочется Тр.ахаться без презерватива, то лучше пейте обычные ок каждый день, это в тыысячууууу раз лучше пастинора, которого в некоторых странах кстати запретили....


    Буа, товарищ Гость, в жизни всякие ситуации бывают.
    Презервативы тоже не 100-% гарантия, что все пройдет хорошо, даже качественные.

    Нравится0
    Не нравится0
  • постинор это не ОК! когда вы уже это поймёте?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Почему именно постинор? есть же куча более мягких аналогов, после которых нет таких последствий!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я пила Эскинор и у меня такого не было. Даже месячные с рок пришли, без сбоя.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Lila

    Я пила Эскинор и у меня такого не было. Даже месячные с рок пришли, без сбоя.


    Вот это куда лучше постинора, он же мягче.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гостья

    Вот это куда лучше постинора, он же мягче.


    Да, мне провизор так и сказала.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Боже, постинор как витаминки пьют, а потом удивляются...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Дамы,подскажите! 10(11) апреля был половой акт с девушкой-не заметил лопнувшего от удовольствия презерватива-результат понятен! тут же сорвался в аптеку за постинором, который она приняла буквально через полчаса после инциндента, вторую через 12 часов(после приема препарата никаких жестких побочных эффектов не было). месячные у нее должны были прийти 15-16апреля и ,естественно, задержка. 16 апреля снова занимались сексом и СНОВА С*КА лопнул!!!снова принимать не стала-промыла горячей водой. сегодня 18 апреля и у нее пошли необильные выделения, тянет низ живота. помогите грамотным советом какие возможны развития событий?стоит ли опасаться нежелательной беременности?

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: здоровье