Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Розовые выделения

Девушки, может у кого такле было? Середина цикла, до месячных 10 дней и пошли какие-то розовые выделения?
Принимаю препарат клайра, мб от него? Что это может быть?
Сейчас нет возможности попасть на консультацию к гинекологу.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (3) Ответить
  • Скорее всего контрацептив подобран неправильно (не достаточно гормонов), у самой сейчас появились в середине цикла выделения коричневатые, тоже начала с этого месяца пить Ярину. Завтра вот пойду к гинекологу конечно это все уточнять, но у моей мамы такое было, и ей просто пришлось сменить контрацептивы.

  • Реклама

  • у меня так бывает,если померзла на улице.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье