Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Роды подруг

скажите мне,пожалуйста, как заткнуть подруг,которые гордятся тем,что родили "естественным путем и с невыносимой болью..." я родила тоже ЕР,но абсолютно безболезненно. женщин ,которые рожали в муках-мне искренне жаль,но это никак не повод их боготворить... еще одна каждую секунду повторяет:"кесарево,это не роды..." вот не понимаю я таких девушек... они не гордятся тем,что ребенок здоров,а именно тем,что они испытали боль.. ужас какой,эгоистки((

Ответы (38) Ответить
  • Видимо, им больше нечем гордиться

  • Реклама

  • Ну так и скажите им прямо - " Маруся, да всё понятно, ты тяжело рожала, но я это уже слышала. Другая тема для разговора есть?"

  • гордятся своей "манькой" так как больше нечем..

  • скажите просто что тоже рожали

  • Автор, как я вас понимаю! Я сама молодая мама и приходиться часто пересекаться с такими же недавно родившими, меня просто задолбал этот трёп про роды и боль и какие они героини! Я сама рожала без анастезии, но мне нельзя было по мед.показаниям, сама бы я на такую дурость никогда не согласилась. чем тут гордиться не пойму! но овулях не заткнёшь, вот правда у некоторых это на мозг влияет, старайтесь поменьше общаться с такими именно одержимыми.

  • да чем гордиться-то..тут плакать надо. фууу. терпилы. или денег не было на анестезию.

  • Это временное. Отойдут и другие темы появятся.

  • Если человек умеет делать из себя героя, то тут не важно, что он перенес (ЕР, КС или еще что) все равно будет героем.
    Вот бы тем Вашим подругам, которые гордятся ЕР поговорить с моими подругой и сестрой. которые в свою очередь ужасно гордятся своими страданиями. которые они перенесли при кесаревом. (Кесарево у них было не плановое. так что и схватки они испытали, потом инфекцию им занесли, шов долго болел, особенно при кормлении, и т.п. А жизнь с резанным животом, после общего наркоза, нескоращающиеся мышцы живота и еще много-много прелестей.) Мне кажется что-то патологическое присутствует в этих рассказах про роды, про страдания. Я сама никогда никому ничего про свои 2 родов не рассказывла. Пусть все думают, что все прошло безболезненно. Моя мама очень часто и во всех подробностях рассказывала про свои роды, про свои мучения Это было ужасно, и в то же время вызывало какое-то легкое чувство брезгливости. Наверное, эти рассказы были адресованы отцу, но ему, как большинству мужиков, это было по барабану. (Оно и понятно! Мужику никогда не испытать, что такое роды или кесарево.) Зато у меня развился жуткий компекс. Я была просто уверена, что мне не разродиться. Внешне, фигурой я очень похожа на маму, поэтому была уверена. что и в этом смысле все будет как у мамы.
    Все-таки есть вещи, которыми не надо ни с кем делиться, а тем более доказывать в чем-то. пусть даже в страданиях, свое превосходство.

  • Автор-вруха! Как ты можешь говорить, что тебе "искренне жаль" тех кто рожал в муках если сама не знаешь, что это такое?
    Я сама за ЕР, настроена позитивно, моя мама родила меня без анестезии и при этом никаких ужасных болей и мук не испытывала, надеюсь, что это передается по наследству)))

  • а скока стоит анестезия

  • БеременНяшка года!

    Автор-вруха! Как ты можешь говорить, что тебе "искренне жаль" тех кто рожал в муках если сама не знаешь, что это такое?
    Я сама за ЕР, настроена позитивно, моя мама родила меня без анестезии и при этом никаких ужасных болей и мук не испытывала, надеюсь, что это передается по наследству)))


    вот вам яркий пример моих подруг

  • Гость

    да чем гордиться-то..тут плакать надо. фууу. терпилы. или денег не было на анестезию.


    Вот и я замечала, что все эти душераздирающие истории рассказывают женщины не богатые (и фразы, типа, я рожала сама, бесплатно, лучше ребенку куплю что-нибудь на эти деньги). Еще и с каким-то диким позитивом, и физиологическими подробностями, никого не стесняясь.
    Я думаю, что не было у них возможности родить в нормальных условия с профессиональным, вежливым персоналом, анестезией. Естественно, это грустно и обидно. Вот и стараются выставить себя не жертвами, а героинями, которые добровольно на все это пошли.

  • Лена

    Вот и я замечала, что все эти душераздирающие истории рассказывают женщины не богатые (и фразы, типа, я рожала сама, бесплатно, лучше ребенку куплю что-нибудь на эти деньги). Еще и с каким-то диким позитивом, и физиологическими подробностями, никого не стесняясь.
    Я думаю, что не было у них возможности родить в нормальных условия с профессиональным, вежливым персоналом, анестезией. Естественно, это грустно и обидно. Вот и стараются выставить себя не жертвами, а героинями, которые добровольно на все это пошли.


    нет,одна из подруг из богатой семьи

  • автор

    БеременНяшка года!Автор-вруха! Как ты можешь говорить, что тебе "искренне жаль" тех кто рожал в муках если сама не знаешь, что это такое?
    Я сама за ЕР, настроена позитивно, моя мама родила меня без анестезии и при этом никаких ужасных болей и мук не испытывала, надеюсь, что это передается по наследству)))
    вот вам яркий пример моих подруг


    ХМ
    я ни слова не сказала, что ГОРЖУСЬ тем, что собираюсь рожать без анестезии. Я просто приняла свое решение так же как и вы приняли свое.

  • БеременНяшка года!

    авторБеременНяшка года!Автор-вруха! Как ты можешь говорить, что тебе "искренне жаль" тех кто рожал в муках если сама не знаешь, что это такое?
    Я сама за ЕР, настроена позитивно, моя мама родила меня без анестезии и при этом никаких ужасных болей и мук не испытывала, надеюсь, что это передается по наследству)))
    вот вам яркий пример моих подругХМ
    я ни слова не сказала, что ГОРЖУСЬ тем, что собираюсь рожать без анестезии. Я просто приняла свое решение так же как и вы приняли свое.


    вы даже не поняли о чем речь идет

  • автор

    БеременНяшка года!авторБеременНяшка года!Автор-вруха! Как ты можешь говорить, что тебе "искренне жаль" тех кто рожал в муках если сама не знаешь, что это такое?
    Я сама за ЕР, настроена позитивно, моя мама родила меня без анестезии и при этом никаких ужасных болей и мук не испытывала, надеюсь, что это передается по наследству)))
    вот вам яркий пример моих подругХМ
    я ни слова не сказала, что ГОРЖУСЬ тем, что собираюсь рожать без анестезии. Я просто приняла свое решение так же как и вы приняли свое.
    вы даже не поняли о чем речь идет


    вы даже не знаете, что мне ответить вот и ходите кругами и говорите общими фразами, а это значит, что вы типичный тролль -первый лэвэл)))

  • БеременНяшка года!

    авторБеременНяшка года!авторБеременНяшка года!Автор-вруха! Как ты можешь говорить, что тебе "искренне жаль" тех кто рожал в муках если сама не знаешь, что это такое?
    Я сама за ЕР, настроена позитивно, моя мама родила меня без анестезии и при этом никаких ужасных болей и мук не испытывала, надеюсь, что это передается по наследству)))
    вот вам яркий пример моих подругХМ
    я ни слова не сказала, что ГОРЖУСЬ тем, что собираюсь рожать без анестезии. Я просто приняла свое решение так же как и вы приняли свое.
    вы даже не поняли о чем речь идетвы даже не знаете, что мне ответить вот и ходите кругами и говорите общими фразами, а это значит, что вы типичный тролль -первый лэвэл)))


    ребенок,иди уроки учи

  • автор

    скажите мне,пожалуйста, как заткнуть подруг,которые гордятся тем,что родили "естественным путем и с невыносимой болью..." я родила тоже ЕР,но абсолютно безболезненно. женщин ,которые рожали в муках-мне искренне жаль,но это никак не повод их боготворить... еще одна каждую секунду повторяет:"кесарево,это не роды..." вот не понимаю я таких девушек... они не гордятся тем,что ребенок здоров,а именно тем,что они испытали боль.. ужас какой,эгоистки((


    А вам что заняться больше нечем, как только об этом разговаривать? Темы другие есть?

  • Мания преследования...у вас автор. Относитесь к пустому трепу проще. Если вы недавно родили, идите и занимайтесь ребенком, там сейчас колики ,кормление постоянные, какие нафиг подруги и обсуждение с ними про роды. Если так уж необходимо общение с чужими людьми и вдвоем со своим ребенком вам плохо и грустно, тогда устанавливайте тему для разговоров сами, ну там что вам интересно и не относитесь вы с такой серьезностью к пустому трепу. Ну вот вам пример (не про роды), например есть девушка весит тонну, неухоженная, не моется, бабища вобщем, постоянно всем и вам рассказывает что мужики на кости не бросаются и надо всем быть как она, вы что автор теперь пойдете объедаться булками перестанете красится и мыться?Нет, послушаете и пропустите мимо ушей, так же и тут ситуация, выслушали чужие мнения, потом высказали свое, через полчаса забыли о чем разговаривали, это и есть обычный бабский треп.

  • А я удивляюсь, что до сих пор женщины мучаются в родах и рожают естественным путем, подвергая риску не только собственное здоровье, но и здоровье ребенка. Сколько всяких родовых травм случается, что впоследствии сказывается на развитии ребенка, а то и на его здоровье на всю оставшуюся жизнь. Так надо ли это, зачем этот риск?
    КС всем в помощь.

  • Из моих знакомых, кто говорили - у кого как было. Кто-то легко родили и практически не мучались,все вполне терпимо, кто-то похуже, кто-то тяжело, потом сами оклемывались долго и ребенка выхаживали. У всех по-разному. Я сама родила легко и быстро, без адских мук, боль, конечно, была. но вовсе не такая дикая и невыносимая, поверю, что ногу сломать может быть куда больнее. Так что раз на раз не приходится. И гордиться тут нечем, в жизни всякое бывает. И к кесареву по показаниям тоже отношусь спокойно. А если этих показаний нет - смотреть по обстоятельствам в процессе родов, если что не так, прокесарят экстренно, а если и так все в порядке. то зачем резать? Для тех случаев, когда боль невыносимая - эпидуралка в помощь.

  • Вот уж жизнь пошла. Что за бабы пошли. Эту курицу не интересует ребенок, как и что с ним , как вести себя. судя по всему она уже все это знает лучше всех. А вот подруг убедить в чем то , вот главная беда в ее куриной, никчемной жизни. Как бы ты не рожала, ума тебе это не прибавило. иди занимайся ребенком, мужу обед готовь, в квартире убери. Мало, что ты тратишь время на треп с подругами, так ты еще и в инете сидишь и сопли тут мотаешь, помогите советом. Мозги включи. Тебе что до этих подруг, пусть говорят что хотят. У тебя дел больше нет. Или снова сейчас напишешь, что ты не та тетка, которая только стирает , убирает, готовит и рожает. А если ты не та, то нафига рожала? Купила бы собачку, приклеила нгти как у орла, ресницы как хвост белки, волосы приляпала бы и в клуб. Вечером все смыла - мужик от страха умер.

  • Гость

    Вот уж жизнь пошла. Что за бабы пошли. Эту курицу не интересует ребенок, как и что с ним , как вести себя. судя по всему она уже все это знает лучше всех. А вот подруг убедить в чем то , вот главная беда в ее куриной, никчемной жизни. Как бы ты не рожала, ума тебе это не прибавило. иди занимайся ребенком, мужу обед готовь, в квартире убери. Мало, что ты тратишь время на треп с подругами, так ты еще и в инете сидишь и сопли тут мотаешь, помогите советом. Мозги включи. Тебе что до этих подруг, пусть говорят что хотят. У тебя дел больше нет. Или снова сейчас напишешь, что ты не та тетка, которая только стирает , убирает, готовит и рожает. А если ты не та, то нафига рожала? Купила бы собачку, приклеила нгти как у орла, ресницы как хвост белки, волосы приляпала бы и в клуб. Вечером все смыла - мужик от страха умер.


    девушка,вам плохо? валерьяночки?

  • идиотизм, я ни за что не хотела бы рожать сама и слава богу, что по показаниям мне сделали кесарево. ребенка обожаю. по мне те, кто хочет рожать сам в любом случае или этим гордится - человек с придурью.

  • Меня такие женщины не окружают, которые именно про роды рассказывают, но есть другие история про жизненные мучения.
    Автор, это никакая не гордыня, это просто то, что этих женщин впечатлило больше всего в их жизни. Это реально их самое большое потрясение, которое они постоянно вспоминают и радуются, что все позади.
    Есть люди, любящие обсасывать все подробности случившегося, и ходить по кругу, постоянно вспоминая событие, потрясшее их.
    относитесь спокойно и философски. Если вам надоело, то пресекайте такие разговоры, ссылаясь на то, что не любите натурализма больничных тем.

  • Таких женщин считаю больными на голову, какая разница каким образом рожать, главное чтобы малыш здоровым был, меня вот тоже будут кесарить,но по мед. показаниям и ничего в этом аморального или греховного не вижу.

  • Гость

    идиотизм, я ни за что не хотела бы рожать сама и слава богу, что по показаниям мне сделали кесарево. ребенка обожаю. по мне те, кто хочет рожать сам в любом случае или этим гордится - человек с придурью.


    +++++ много раз

  • Гость

    идиотизм, я ни за что не хотела бы рожать сама и слава богу, что по показаниям мне сделали кесарево. ребенка обожаю. по мне те, кто хочет рожать сам в любом случае или этим гордится - человек с придурью.


    Кесарево это уже проблемы у мамочки или у ребенка. Главное, чтобы ребенок был здоров. И КС от рождения больного ребенка не убережет, поскольку это уже и так неестественно. Лучше естественных родов никто еще ничего не придумал. И такие роды самое сильное впечатление в жизни.

  • Гость

    Кесарево это уже проблемы у мамочки или у ребенка. Главное, чтобы ребенок был здоров. И КС от рождения больного ребенка не убережет, поскольку это уже и так неестественно. Лучше естественных родов никто еще ничего не придумал. И такие роды самое сильное впечатление в жизни.


    а вот вам и пример таких девушек)

  • автор

    а вот вам и пример таких девушек)


    Что-то не так написала. КС делают не по желанию, а по показаниям. Значит по проблемам со здоровьем.

  • Гость

    Что-то не так написала. КС делают не по желанию, а по показаниям. Значит по проблемам со здоровьем.


    та при чем здесь кс...

  • Гость

    Что-то не так написала. КС делают не по желанию, а по показаниям. Значит по проблемам со здоровьем.


    я по желанию делала.

  • Гость

    идиотизм, я ни за что не хотела бы рожать сама и слава богу, что по показаниям мне сделали кесарево. ребенка обожаю. по мне те, кто хочет рожать сам в любом случае или этим гордится - человек с придурью.


    +мульен. я согласна

  • Гость

    Кесарево это уже проблемы у мамочки или у ребенка. Главное, чтобы ребенок был здоров. И КС от рождения больного ребенка не убережет, поскольку это уже и так неестественно. Лучше естественных родов никто еще ничего не придумал. И такие роды самое сильное впечатление в жизни.


    вот именно. сильное. вот после этого впечатления многие не хотят рожать еще детей, оправдывая это любыми причинами.

  • Автор- ну просто вам повезло что роды прошли безболезненно. Мне роды дались вполне легко, еше одна подруга легко рожала, другая подруга еше целый год вспоминала какой ад ( с ее слов) она прошла. Остальные тоже тяжело, но вроде терпимо - обсудили и забыли. Мы все в одно время ( в течение года) первых деток родили - эти была главная наша тема- дети первый год жизни и как прошли роды. Сейчас то конечно уже другие темы. И у ваших подруг пройдет. А еще одна моя подруга ( у нее КС было) по началу часто просила рассказать как проходят ЕР. И сложно ей было поверить что ужаса ужасного там не было ( у меня по крайней мере).

  • Ага, кесарево-это не роды. По последствиям-это еще хуже чем роды. А если, еще не повезет, и мочевой не дай Бог не так сложат или поранят.... Последующая жизнь операции и манипуляции покажутся адом.

  • дааа, у вас оказывается все это на очень примитивном, почти диком уровне.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье