Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Диане 35 не помогает от болей при месячных! Новые проблемы при приеме Диане

Принимаю диане 35 один месяц, сегодня начинаю вторую пачку. Боли при месячных просто ужасные,у меня такого раньше никогда не было. раньше у меня болели только первый день, а последующие вполне терпимо. теперь же болят все время, уже 4-й день. боли сильные, первые два дня сидела на ношпе с анальгином и то не помогало. теперь постоянно хочется в туалет по-маленькому, началось это в первый день 7-ми дневного перерыва, постоянно хожу в туалет и причем помногу, хотя пью мало.
принимаю ок от проблем с кожей, нерегулярных и болезненных месячных.
может у кого-то еще так было? прошло?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (8) Ответить
  • смените гинеколога, диане достаточно устаревшие и сильные гормоны, я принимала от проблем с кожей джес, хотя сейчас уже есть еще слабее гормоны.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • боюсь, что более слабые мне не помогут! тем более от диане у меня не было никаких побочек, ну разве что мутило пару раз по утрам, а теперь вообще уже не знаю, чего и ждать((

    Нравится0
    Не нравится0
  • 7-дневного или семидневного.
    Никогда не понимала, зачем на форумах задают вопросы по гинекологии и про ОК.
    Тут что, ваш лечащий врач сидит? Даже если у кого-то была схожая проблема, это не значит, что можно советовать! Только врач знает ваши особенности, гормональный фон и др.

    Нравится0
    Не нравится0
  • спрашивают, чтобы успокоиться! если нет возможности пойти к врачу и не хочется трястись от ужаса, то почему бы и не спросить у людей, может у кого-то такое уже было и прошло без последствий! зачем я буду зря нервы себе мотать и тем более бешать к гинекологу туда-сюда

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мне Диане от проблем с кожей не помогли. Пила пол года. Кроме того я пила их 11 лет назад. Не думала что их все еще назначают.

    Нравится0
    Не нравится0
  • боюсь, что более слабые мне не помогут! тем более от диане у меня не было никаких побочек, ну разве что мутило пару раз по утрам, а теперь вообще уже не знаю, чего и ждать(([/quo
    ищите хорошего гинеколога, если вы принимаете диане только ради прыщей, то это жуть, от прыщей выписывают джес, мне он подошел идеально - никаких побочек, еще и похудела, сейчас мне гинеколог, говорит, что появились еще более слабые гормоны.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Кстати,к врачу я бы все же обратилась. Т.к частое мочеиспускание может иметь совсем другую причину.
    У меня тоже были побочки, все пол года. Поначалу списывали на привыкание к ОК ,но ничего подобного. Закончились они с отменой препарата.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Гость

    боюсь, что более слабые мне не помогут! тем более от диане у меня не было никаких побочек, ну разве что мутило пару раз по утрам, а теперь вообще уже не знаю, чего и ждать(([/quo
    ищите хорошего гинеколога, если вы принимаете диане только ради прыщей, то это жуть, от прыщей выписывают джес, мне он подошел идеально - никаких побочек, еще и похудела, сейчас мне гинеколог, говорит, что появились еще более слабые гормоны.


    у меня кроме прыщей еще и усы растут, а худеть мне некуда, у меня итак недобор
    спасибо всем, с первой таблеткой 2-ой пачки мне стало гораздо лучше

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: здоровье