Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

После задержки месячные коричневого цвета со сгустками

Добрый день!
После 4-х дней задержек у меня пришли месячные коричневого цвета со сгустками...От чего это может быть?
До этого была молочница, примерно месяц назад, пролечилась таблетками Ирунин (1 таб. 1 раз в день во вр.обеда), вагинально вставляла по 1 таблетки Тержинан на ночь, и делала спринцивание Хлорофиллитом 2-3 раза вечером, курс составлял 10 дней. На 7-ой день лечения появилась *** боль слева в нижней части живота,отдавало в поясницу и бедра..Боль утихла через 3-4 дня, после лечения был повторный прием гинеколога, она взала повторный мазок, я ей рассказала про свои боли.. Она ответила тем, что я либо простудила ноги либо поднимала тяжести, из за этого и боли.. Но нечего проверять не стала. (Помню что как то очень сильно замерзла на остановки, промокли ноги, и плюс ходила на тренировку даже во время лечения).Хотела сдать анализы на инфекции, говорит рано еще после лечения должно пройти время, иначе результаты будут не достоверными...Вот опять уже 5-й день те же самые боли(*** боль слева внизу живота, иногда колет,поясница болит, и плюс жжет в пояснице). Знакомый врач предположила что это андексит...2-го марта должны были прийти месячные но пришли только 5-го..И ОНИ КОРИЧНЕВОГО ЦВЕТА И СО СГУСТКАМИ И ОЧЕНЬ БОЛЕЗНЕНЫ...ОТЧЕГО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?? МОЖЕТ Н САМОМ ДЕЛЕ АНДЕКСИТ ИЛИ ВСЁ ЭТО (И ЗАДЕРЖКА И ЦВЕТ) ИЗ ЗА ИРУНИНА...(смотрела побочные действия, там написано что возможно нарушение цикла)..Подскажите пожалуйста, идти к гинекологу пока не могу, с месячными же не примет...ПОЖАЛУЙСТА!!!

Нравится0
Не нравится0
Ответы (4) Ответить
  • Идите после окончания месячных. А сейчас не паникуйте, вы не умираете. Выпейте ибопрофен и все пройдет
    Может быть просто гормональный сбой, может эндометриоз.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • 5

    Идите после окончания месячных. А сейчас не паникуйте, вы не умираете. Выпейте ибопрофен и все пройдет
    Может быть просто гормональный сбой, может эндометриоз.


    А это не может быть внематочной беременностью?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ну сделайте тест, если была беременность, то покажет. Но по идее, не может, вас же проверяли две недели назад.
    Выпейте ибупрофен 400 (или 600), если не поможет и будут, действительно, сильные боли вызывайте скорую.
    Но думаю, что вы себя просто накручиваете

    Нравится0
    Не нравится0
  • 5

    Ну сделайте тест, если была беременность, то покажет. Но по идее, не может, вас же проверяли две недели назад.
    Выпейте ибупрофен 400 (или 600), если не поможет и будут, действительно, сильные боли вызывайте скорую.
    Но думаю, что вы себя просто накручиваете


    Спасибо, Вам за ответ! Успокоили в какой степени. А тест все таки куплю, что бы удостовериться.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье