Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

здоровье шалит

Мне 21. Месясные идут только после приема гормональных.перестаю пить, перестают идти. 2 года назад поправилась сильно.похудеть ни диеты не помогают, ни таблетки для похудения.на теле и лице волосы стали расти.Может у кого было похожее.расскажите что принимали, может помогло что то.

Ответы (2) Ответить
  • Это из-за лишнего веса. У меня однокурсница в 17 лет из-за этого страдала. Из-за ожирения у нее пропадали месячные на 3 месяца. Дело в том, что жир - источник женских гормонов (может, я неграмотно выражаю мысль - уж извините). А месячные приходят, когда уровень гормонов падает. Поэтому из-за лишнего веса уровень гормонов всегда высокий и месячные не приходят.
    Вам нужно выяснить причину лишнего веса и бороться с ним. А врачи, кроме гормональных таблеток ничего не назначали. Дюфастон, например?

  • Реклама

  • 2 года назад в ЖКТ начало всасываться всё полезное, такое бывает.
    это ж не анасарка.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь