Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

эскапел . у кого какие последствия после него ? отзовитесь .

Девченки поделитесь с своим опытом. Приняла Эскапел 6 дней назат. Ничего нет . месячные вчера должны были прийти . все тесты отрицательные . что и делать не знаю.места не нахожу ...

Ответы (13) Ответить
  • Сбился гормональный фон, немудрено, это гормональная бомба-"пожарные" контрацептивы типа Эскапела.А вообще то, рано делать выводы, еще денька три подожди.

  • Реклама

  • Не пей больше эту гадость, предохраняйся, я вот, например, пользуюсь Новарингом уже пол года - очень довольна, месячные - точно в срок и никаких залетов.

  • Пила один раз: маточное кровотечение, которое останавливали уже в больнице, киста, длительное лечение.
    Пейте лучше постинор (или вообще не пейте).

  • Месячных потом 2 месяца не было, а так больше ничего.

  • пила 2 раза, вообще ничего не случилось, самой было страшно...цикл не нарушен и никаких побочных эффектов...

  • надо было тебя тоже эскапелом или пастинором зажрать, чтобы не было такой пинды тупой

  • Сбился гормональный фон. Сдайте в какой-нибудь лаборатории кровь на ХГЧ, чтобы убедиться, что беременности нет. И ждите месячных. Можно еще узи сделать, если возможность есть, посмотреть состояние матки.

  • У меня из-за Эскапела пошли месячные 2 раз в месяц, потом месяц вообще не было и потом опять пошли, а сейчас вот тоже нет, ужасный гормональный сбой из-за них.

  • Эскапел сбил цикл. Если и через 5-7 дней не придут мес - быстро к гинекологу нужно!

  • странно, у меня после Эскинора не было задержки. неужели настолько разные лекарства?

  • Анна

    странно, у меня после Эскинора не было задержки. неужели настолько разные лекарства?


    Все зависит не только от таблеток, но и от организма. Ну и в Эскиноре же меньшая концентрация гормона, он не столько побочек дает.

  • Гость

    Все зависит не только от таблеток, но и от организма. Ну и в Эскиноре же меньшая концентрация гормона, он не столько побочек дает.


    да, тут вы правы. я рада, что иенно его пила. мне хорошо помог.

  • Автор, с такими вопросами - только к врачу.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь