Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Киста или рак

Давно мучаюсь от обильных выделений беловатого цвета и с противным запахом. Посетила разных врачей, говорили, что всё нормально, молочницы нет, гормоны мол. Только одна врач заметила и прописала дифлюкан, что мне не помогло.Но дело в том, что к этому я врачу приходила уже не с молочницей а с другой проблемой.Стало сложно пользоваться тампонами, что-то мешает пройти, решила проверить и наткнулась пальчиками на какой-то шар (вздутие). Но врач сказала, что у меня молочница а вздутия никакого нет. Ладно, три дня назад ВНЕЗАПНО выделений не стало! а я месяц как ничего не пила, только делала ванночки из соды с йодом, да и то в последнее время через раз. Всё там стало сухим! И, что самое страшное, это опухоль ещё больше. Завтра побегу к врачу. Чего мне завтра ожидать? Киста? меня будут оперировать? Скажите, умоляю, все варианты...

Ответы (14) Ответить
  • ну ты и *****- ты шейку матки нащупала, хватит паниковать!

• Реклама

• она бывает опускается, то поднимается, поэтому и сложно порой тампон впихнуть

• Простите за невежество! Я правда очень беспокоюсь по этому поводу, потому что мучаюсь с молочницей, боюсь последствий. Тут она внезапно прекратилась, и с паникой (как уже заметили), начала искать этому объяснение.

• http://images.yandex.ru/yandsearch?source=wiz&fp=4&uinfo=ww-1351-wh-667-fw-1126-fh-461-pd-1&p=4&text=%D1%88%D0%B5%D0%B9%D0%BA%D0%B0%20%D0%BC%D0%B0%D1%82%D0%BA%D0%B8%20%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE&noreask=1&pos=134&rpt=simage&lr=10754&img_url=http%3A%2F%2Fwww.virtumed.ru%2Fp%2Fg%2Fmary-04.jpg

• а ты думала на что гинекологи смотрят? в пустое пространство?)