Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Сбился режим сна

Всем привет! Мне 18 лет. Уже три месяца я ложусь спать в 4 утра и просыпаюсь в 13 часов дня. Не знаю, что делать. Пробовала вставать раньше, тогда минимум я засыпала в 3 часа утра. Я сейчас не работаю, учусь на заочном, по утрам никуда вставать не надо. При этом весь день я себя отлично чувствую, никакой усталости У кого - нибудь был такой режим ? Кто справиться и начать спать нормально? Такой сон может повлиять на здоровье и на внешность?

Ответы (13) Ответить
  • очень сильно влияет на здоровье и на внешность и развращает.Потом будет трудно.

• Реклама

• У вас такой режим потому что с утра вам не надо никуда идти,когда будет надо с утра рано вставать режим сам собой поменяется.

• у меня так же было когда диплом писала и не работала. Защитилась вышла на работу - режим наладился.

• Если будете так спать, можете хоронить свою молодость и красоту прямо сейчас.
    Понимаю, что природу человека нельзя переделать. Можно подавить, скрыть, но незьзя уничтожить. У вас не хватит силы воли перестроить свой график. Тем хуже для Вас!

• У меня так было, пока замужем была. Пять лет продолжалось, муж работал посменно - приходил то в час, то в два, то в три ночи. А там придет, пока пообщаемся, пока поедим, чаю попьем и т.д. В итоге я спать ложилась не раньше 3-х ночи (учитывая, что я косметолог и на работе мне запись делают не раньше 12-ти, то я могла себе позволить так ложиться спать).