Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

выделения и болит низ живота

Странное дело. Пару недель назад была у гинеколога, плановый мед осмотр. Всё в порядке, и анализы тоже норм. Но вот незадача, пару дней ощущала тянущую боль в низу живота, при чем только когда в туалет ходила. Боль как перед месячными. Но до месячных ещё больше недели...сейчас тянет живот и немного мажет коричневым (кровь). Немного переживаю, может проблема в том что гормональные таблетки стала забывать во время выпить. секса не было давно. Кто-нибудь, поделитесь своими соображениями, стоит ли мне тревожиться? спасибо, заранее!))

Нравится0
Не нравится0
Ответы (4) Ответить
  • Мне кажется это или гормональное или застудили где-то.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Таблетки стали забывать вовремя выпить - насколько забывать? Просто на пару часов позже (это не страшно) или вообще пропускать? Если второе, то это может быть причиной.

    Нравится0
    Не нравится0
  • пропуск соответствует 22й таблетке-пустышке, соответственно может мазать.
    остальное к гематологу/коагулологу, антибиотикотерапевту и т.д.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Заполните поле

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Форум: здоровье