Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Ярина.Раньше начились М. чем закончилась упаковка

По назначению врача первый месяц принимаю Ярину.Осталось еще 4 таблетки до того как законится упаковка,а месячные уже начались. Прием таблеток не пропускала. Что делать, закончить пить эту упаковку , или начинать пить новую,как написано в инструкции? у кого была такая же ситуация,подскажите пожалууйста?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (4) Ответить
  • закончите эту упаковку, сделайте 7 дней перерыва как написано в инструкции, потом начните новую. в первые месяцы бывает такое

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Машуля

    закончите эту упаковку, сделайте 7 дней перерыва как написано в инструкции, потом начните новую. в первые месяцы бывает такое


    +1.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Пока организм адаптируется к ОК (это первые 2-3 месяца) нестрашно, бывает такое.
    У некоторых вообще в первый цикл месячные могут не придти, даже в 7-дневный перерыв. И всё равно таблетки нужно пить по инструкции: допить пачку полностью, 7дней перерыв, потом новая пачка.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Все правильно говорят, организм привыкает. Главное пить, как в инструкции указано, не смотря на то, что месячные начались. Через пару месяцев должно прийти в норму. Если через 2-3 месяца ничего не поменяется, обратитесь к гинекологу.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: здоровье