Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

ОК и боль в яичнике

первый месяц пила мидиану по назначению чтоб урегулировать цикл уже 4 день перерыва а месччных нет и болит очень правый яичник.отчего он может болеть? и стоит ли начинать новую пачку если менструация не наступит.и вообще всегда пить если не будет менструации в перерывах?.назначили на 6 месяцев

Ответы (3) Ответить
  • Может, киста какая... Вам от нее и назначали мидиану? Чтобы не увеличивалась, а она все равно увеличивается? Но я могу только предположить, а что на самом деле у вас - мы не ясновидящие, так что дойдите до врача. И УЗИ сделайте.

  • Реклама

  • Бывает такое, что в первые циклы месячные не приходят. Но таблетки нужно продолжать пить по графику, как написано в инструкции. Когда закончится 7-дневный перерыв начинайте новую пачку, даже если месячные так и не придут.
    Если есть какие-то жалобы на самочувствие, проконсультируйтесь с гинекологом, который вам ОК назначил. Но вообще первые 2-3 месяца приёма таблеток организм к ним адаптируется и возможны побочные действия (почитайте внимательно интструкцию там подробно о них написано).

  • Если есть киста, при ОК будет болеть сильнее. У меня так было. Гинекологи лечили этой терапией, а мне только хуже. Нашла хорошего практикующего хирурга и сделала лапароскопию. После пила Ярину для восстановления и все
    было хорошо.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье