Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Последствия приема ОК?

Искала в темах похожие вопросы, но как почитала в основном у всех боли и другие побочные действия.. Неделю назад перестала принимать ярину. Два дня назад начала кружиться голова... Состояние какое- то непонятное... Как будто голова мутная, постоянно тошнит.Планирую посетить врача. Может у кого то были такие же симптомы и вообще могут ли быть такие эффекты после прекращения приема?

Ответы (12) Ответить
  • Ну были и чо?
    Прежде чем пыть людей, вы про себя напишите - сколько времени принимаете препарат, сколько вам лет, сколько детей, абортов, и т.д. и т.п.
    А то неделю она попринимала и бросила, а теперь тут ***** постит.

  • Реклама

  • это временные симптомы, они проходят постепенно, когда организм привыкнет к гормонам) ничего страшного, надо потерпеть несколько дней и все должно пройти. если нет - врач заменит на другой контрацептив.

  • все побочки ОК вылезают, когда перестаете принимать. Так что это от них, потерпите. Я вообще в обмороки падала.

  • Гость

    все побочки ОК вылезают, когда перестаете принимать. Так что это от них, потерпите. Я вообще в обмороки падала.


    Спасибо большое!!!!

  • Гость

    Ну были и чо?
    Прежде чем пыть людей, вы про себя напишите - сколько времени принимаете препарат, сколько вам лет, сколько детей, абортов, и т.д. и т.п.
    А то неделю она попринимала и бросила, а теперь тут ***** постит.

    а еще что вам рассказать?????? Если бы я их неделю принимала я бы сюда не полезла даже! И если не можете воздержаться от негатива лучше проходите мимо.

  • У меня из побочек волосы несколько месяцев выпадали больше обычного, и пол года прыщи были жуткие как у подростка

  • чего-то не то вы пишите, у меня наоборот, пока не бросила принимать, были побочные эффекты, потому и бросила! Как может после прекращения приема таблеток то уже последствия быть, если организму ничего не угрожает?

  • Оливка

    чего-то не то вы пишите, у меня наоборот, пока не бросила принимать, были побочные эффекты, потому и бросила! Как может после прекращения приема таблеток то уже последствия быть, если организму ничего не угрожает?


    Принимала почти 7 месяцев... Абсолютно никаких побочных действий не было, все было отлично. Как только перестала вот такое началось.. В любом случае на плановый осмотр пойду проконсультируюсь у врача)

  • Юлия

    Принимала почти 7 месяцев... Абсолютно никаких побочных действий не было, все было отлично. Как только перестала вот такое началось.. В любом случае на плановый осмотр пойду проконсультируюсь у врача)


    ну это может быть совпадение, очень много причин, заболеваний всякий, вовсе необязательно это связывать с отменой приема ОК , ну провериться конечно надо, дабы проверить, что с вами происходит

  • Во-первых могли посыпаться яйцеклетки (гиперовуляция),
    во-вторых может быть недобор воды в жару,
    в-третьих яичники могут уже не справляться без ГЗТ, как вариант неблагоприятный,
    в-Четвёртых может восстанавливаться исходный объём и трофика гипофиза и гипопаламуса, что вызывает головокружения,
    и ещё с десяток причин, минимально связанных с синдромом отмены ОК.
    так что маршрут избран верный - к доктору очного контакта, а то комары и клещи в этом году кусучие (энцефалит как последствие)

  • У меня после отмены ОК не было проблем с самочувствием, но на несколько месяцев сбился цикл, хотя на таблетках часы можно было сверять.
    Потом постепенно цикл восстановился. Других "побочек" не было.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье