Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Всплеск гормонов при отказе от ОК

Что это? не пью с 1 мая,месячных не было еще. Не знаю на отмене когда прийдут-прошлая неделя прямо лютая была-нервы истерики..это от ОК так колбасит???

Ответы (5) Ответить
  • вот так....У кого было?

  • Реклама

  • Причем здесь ОК? Вы их уже месяц почти не пьёте. Это ваши собственные гормоны "просыпаются". Ждите месячных.
    Вообще после отмены ОК бывает подобный всплеск, некоторые беременеют на отмене.

  • Понятие не имею.А если и хуже будет,так вам и надо.Головой думать надо
    , прежде , чем гормоны принимать.Из-за штанов.А даже если и не из-за них, тоже головой думать надо.У меня кисты были, врач хотела выписать гормоны-противозачаточные ,для лечения кист.Я сказала-никаких гормонов пить не буду !Она выписала другие лекарства.Всё хорошо.Тоже впаривала мне их,давя на то, что только они помогут.

  • А что вы хотели? Вы угнетали свою гормональную систему, принимая ОК. Теперь ей нужно время, чтобы восстановиться. А получится до конца восстановиться или нет, тоже большой вопрос.
    Я принимала ОК всего месяц, хорошо, что хватило ума от них отказаться. И то потом в течение полугода цикл был нестабильный с задержками.

  • Тоже отказалась от ОК примерно 2 недели назад...Это тихий ужас какой-то...Настроения ноль,истерики на ровном месте,вроде сдерживаешься как можешь,а все равно нет-нет а на мужа крикнешь,хорошо что понимает меня...Яичник болеть начал...Вообще последствий куча....у всех разные...Чтобы я еще раз хоть одну таблетку выпила....низачто!!!!Это не стоит того...

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье