Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Принимаю Линдет-20

Гинеколог прописал Линдет-20 из за отсутствие овуляции и поликистоза.Пью 17 день,не каких побочек нету,кроме того что я стала замечать что у меня растут волосы на животе и груди.Это нормально или стоит прекращать пить Линдет-20?Просто сейчас лето и стыдно даже на пляж пойти.

Ответы (11) Ответить
  • От ОК наоборот волосы должны меньше расти. Странно это как-то. Лучше у врача спросите. Но в любом случае резко бросать посреди упаковки не стоит. Может, вам стоит перейти на Джес или Ярину, у них есть антиандрогенный эффект ( в т.ч. от повышенного оволосения), но у врача все равно уточните.

  • Реклама

  • Вообще очень странно, у любых ОК есть антиандрогенный эффект (хотя бы по минимуму, но есть). И уж точно не вызывает оволосинения, которого раньше не было.
    Конечно проконсультируйтесь с гинекологом, но пачку надо допить до конца, иначе возможен гормональный сбой. Вам уже 4таблетки осталось выпить - дотерпите.

  • Nasty

    Как ваша фигура? Вы не поправились?


    нет)не каких изменений нету,грудь не много увеличилась.а так все в норме.

  • Даша

    Как ваша фигура? Вы не поправились?


    нет)не каких изменений нету,грудь не много увеличилась.а так все в норме.
    А сколько вам лет?

  • Даша

    Как ваша фигура? Вы не поправились?


    нет)не каких изменений нету,грудь не много увеличилась.а так все в норме.
    Сколько вам лет?)

  • Nasty

    нет)не каких изменений нету,грудь не много увеличилась.а так все в норме.

    Сколько вам лет?)
    17 лет.

  • Nasty

    17 лет.

    Первый год пьете?
    Ой, ну да, точно) простите)

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье