Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Задержка месячных при Джес!

Здравствуйте дамы. Подскажите пожалуйста, может у кого то было такое. Пила линдинет 20 долгое время, потом перешла на джес. Пью их 4 месяца. В первый месяц месячные были скудные, потом просто мазало, а теперь из нет уже 2 месяца. Думала что беременна-сделала тест- отрицательный. Почитала в интернете, некоторые пишут что в пределах нормы.. Я не знаю что это такое? Такая реакция на джес? Пить из дальше или бросать и обратно переходить на линдинет? Ну и тест же показал бы беременность, если что?

Ответы (2) Ответить
  • Сходите лучше к врачу,чтоб наверняка знать,что там у вас такое.У меня такое было после 8 месяцев приема джес-задержка чуть меньше месяца,тест отрицательный,побежала к врачу,узи показало истончение эндометрия;как вывод-джес не подходят мне,посоветовали другие таблетки.

  • Реклама

  • Да, к врачу по-любому надо. А то что у меня грудь набухла и живот болит, думаете это из за гормонального сбоя?

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье