Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Месячные во время приема ОК.

Принимаю ОК.Допиваю первую пачку,завтра делаю первый перерыв на 7 дней,написано что в эти 7 дней должно пойти кровотечении. Это месячные или просто кровотечении,а месячные потом еще будут?В том месяце месячные начались 17.Просто я 25 еду на море и боюсь что бы не начались месячные.

Ответы (5) Ответить
  • когда я начала принимать ОК у меня начался такой ***... месячные помоему по 20 дней в месяц шли..то мазня...то идут..и так 2 или 3 месяца... так что возможно всякое.. вообще это не кровотечение а месячные должны прийти... и по хорошему пройти как обычно, но мне не повезло..я больше с такими таблетками не экспериментирую, ну их на ф иг)))

  • Реклама

  • Это кровотечение, но считается как месячные. Если ОК подобраны хорошо, больше кровотечений быть не должно, только в этот 7-ми дневный перерыв.

  • после первой пачки меня мазало весь месяц. месячные или кровотечение было дня три , а остальное было жесть... меня пугало, но интернет говорит, что это норма. в последующие перерывы никакой мазни не было!

  • Гость

    Это кровотечение, но считается как месячные. Если ОК подобраны хорошо, больше кровотечений быть не должно, только в этот 7-ми дневный перерыв.


    +100

  • у меня после первой пачки тоже не было кровотечения отмены, а после второй и третей наладилось. пью жанин. это просто организм еще не привык, не знает как отреагировать, а потом будет как по часам!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье