Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Задержка при отмене Триквилара

закончила пить первую пачку триквилара,в последний день приема была диарея,что снижает (как сказано в инстр.) результативность препарата,на следующий день начался 7 период "отмены" и был незащищенный ПА, дабы перестаховаться,приняла Эскапел, прошло уже 4,5 дня,а месячных нет..начинать ли новую пачку Тквилара по расписанию..?
Почему нет месячных?кто сталкивался с таким?хелп !

Нравится0
Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: здоровье