Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Диклофенак, свечи, реакция

Выписали от воспаления придатков свечи Диклофенак.
Когда вставляю, моментально начинает жутко слабить кишечник, 30 минут лежу и еле терплю, а в нем спазмы и словно крутит все. Потом утихомиривается.
Только у меня так?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (4) Ответить
  • Почитайте инструкцию к этим свечам, 100% в побочных действиях увидите указание, что возможно растройство работы ЖКТ.
    У каждого организма индивидуальная реакция на то или иное лекарство.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Странно, у меня такого нет. Но я ещё пью ципрофлоксацмн с Хилак форте. Работа кишечника в порядке.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да у меня тоже самое,вчера поставила и черз 20 мин не выдержала(((

    Нравится0
    Не нравится0
  • У вас видно синдром раздроженного кишечника, поэтому и жжение и быстрое растройство. Еще важно правильно ставить свечу. Т.е достаточно глубоко а не на длину пальца. Можно тупым узким предметом продвинуть. Может некоторые посмеются, но когда заболееш, то не до смеха, засунут все и все.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье