Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Постинор и месячные

Девочки помогите!!! В июне месяце выпила постинор, месячные пришли в конце июня как и должны были. А в июле месячные не пришли вообще сделала 4 теста все отрицательные, слышала, что постинор вызывает гормональные сбои. Нахожусь в длительной командировке, поэтому к врачу попасть нет возможности. Кто с таким сталкивался, помогите советом.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (3) Ответить
  • остается только ждать..

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Наслаждайтесь командировкой и не переживайте о месячных- рано или поздно придут

    Нравится0
    Не нравится0
  • Раз такое к-во тестов показывают, что вы не беременны, то это скорей всего лишь гормональный сбой. По приезду сходите к врачу, а вообще эти таблетки очень вредные, постарайтесь их больше не пить ;)

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: здоровье