Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

кровотечение отмены ОК

Добрый день. Пью Ярину несколько месяцев. После кровотечения отмены и начала следующей упаковки еще два дня идет кровотечение очень слабое ( т.е. полностью заканчивается только после 3-ей таблетки). Это нормально?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (3) Ответить
  • Оксана

    Добрый день. Пью Ярину несколько месяцев. После кровотечения отмены и начала следующей упаковки еще два дня идет кровотечение очень слабое ( т.е. полностью заканчивается только после 3-ей таблетки). Это нормально?


    насколько я помню,в инструкции написано,что первые несколько месяцев такое возможно

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Нормально. Кровотечение отмены при приеме ОК может вообще начинаться в последний день 7-дневного перерыва. И оно будет идти уже при приёме таблеток из новой пачки.
    Короче говоря, не важно, в какой день 7-дневного перерыва началось кровотечение отмены, главное, чтобы оно начиналось. У вас всё в порядке.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Это нормально. Кровотечение отмены может начаться в любой день из 7дневного перерыва - хоть на следующий день после последней таблетки, хоть через пару дней, хоть в последний, 7ой день. И если оно началось на 6 или 7 день, то неудивительно, что вы уже начали пить следующую упаковку, а выделения еще продолжаются. А вот если начинается сразу же после последней таблетки на следующий день или через день и продолжается в начале следующей упаковки, т.е. выделения более 7 дней, то тут возможны варианты - или индивидуальная особенность, или неподходящие ОК, или плохая сворачиваемость крови.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье