Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Сбился цикл, месячных стало меньше, все странно, что это?

Добрый день ! Мне 25. Раньше цикл был регулярный, плюс минус парочка дней, мог поменяться в путешествиях, плюс\минус, но не значительно. Но сейчас, с июня, как-то все странно :( В общем, в апреле начались 17ого, шли как обычно, 1 и 2ой день сильно, потом чуть-чуть. В мае 13ого, как обычно шли... А потом, в июне...аж 29ого, шли как то не обычно, они внутри были, но особо не текли, то есть, если положить прокладку на трусы, то на ней чуточку пятен будет небольших и все..хотя раньше текли оч.хорошо. Потом они пришли в августе -2ого августа...и опять оч. странно, не текли особо. Я пойду к врачу конечно, но хочу у Вас спросить, что это может быть? Хочу отметить, что последний год у меня обострялся GVC? что тоже необычно как то... Да, я нервничала..но не супер сильно...может и из-за этого. Девочки, подскажите.

Ответы (4) Ответить
  • У меня месячные слабые из-за того, что эпителий в матке до нормы не дорастает. Если беременность не планировать, то, вроде бы, ничего страшного в этом нет. А если захочется забеременеть и выносить, нужно принимать специальные препараты. Но думаю, что и другие причины могут быть. Сходите лучше к врачу. Здоровья вам!

  • Реклама

  • Нужно сдавать анализы на гормоны и узи делать. Если вы, конечно, резко не худели...

  • начала жить половой жизнью.Раньше была киста на левом яичнике.После "первого раза"пошла в геникологию, провериться, по узи сказали кисты нет (она то, появляется то, исчезает)Мой Г. прописала мне пить ОК Димиа как противозачаточное средство.Ок пью первый раз .Так вот, начала пить.как положено (в первый день мс) длились 7 дней.Потом дня 3 мазало.Грудь начала расти.С 14 таблетки начались головные боли, и во время секса выделяется кровь (но не каждый раз .Бывает без крови,всё хорошо, а бывает прям сильно выделяется)На 15 таблетки ещё и живот тянет неприятно.На 19-ой таблетке пошли выделения сильнее. К своему врачу пойди пока не могу, в другом городе.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: здоровье