Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

месечные от приема ОК

Всем привет! Я принимают ОК "Джес плюс" 2 неделю, это мой первый ОК. Начала пить как положено! Но уже 12 день идут месечные, не мажут, а прям идут. Врач в отпуске. Я в панике!!! Что делать? Это нормально? Если у кого было такое подскажите как бороться! Это уже не выносимо:((

Ответы (7) Ответить
  • Не подходит Вам этот препарат. Промучайтесь еще неделю и бросайте

  • Реклама

  • У вас один врач в поселке?
    или религия не позволяет сходить к другому специалисту?
    О какой панике можно говорить при таком наплевательском отношении к здоровью?

  • Хм... У меня весь первый месяц именно мазало (густо, сильно, но месячными это назвать было сложно), а потом всё замечательно. Пила 9 месяцев, проблем не было. Но если прямо ИДУТ, то это вряд ли норма. Не ждите своего врача, идите к другому. Лучше не шутить со здоровьем.

  • у меня ВЕСЬ первый месяц мазало! в интернете прочитала, что так организм привыкает. на второй пачке не мазало ничего! пару дней м. и все. хотя обычно и без ок мажет долго.

  • Привыкание, со второго-третьего месяца наладится, это нормально.
    Главное не вздумайте бросать посреди пачки, вот тогда проблем может быть много

  • Главное не бросать, не допив пачку. я принимала обычные джес, первые пару месяцев была та же фигня, иногда останавливались и потом один день опять шли. но потом наладилось и месячные шли меньше и безболезненно

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь