Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Набухла грудь

Добрый день! Хочу обратиться к вам за советом. Мне 21 год, живу половой жизнью с постоянным партнером. Принимаю контрацептивы « Новинет» , в прошлом месяце, были не большие сбои с приемом таблеток. Могла пропустить или выпить в две сразу. Сейчас стала замечать, что грудь моя очень сильно набухла, значительно прибавила в объеме. Подскажите, это может связанно быть с этими таблетками, они же гормональные? И подскажите мне лучше отказаться от их приема? Только как сразу или постепенно?

Ответы (3) Ответить
  • да, грудь скорее всего набухла из за таблеток. вы сами их принимать начали или по совету врача? там по сравнению с современными средствами доза гормонов выше, их в качестве лечения или после операций часто назначают. если цель только контрацепция лучше подобрать более подходящие, начать просто - заканчиваете новинет, перерыв по инструкции, и начинаете другие.

  • Реклама

  • Во- первых, такие вопросы надо задавать гинекологу, потому как тут всё индивидуально. И выводы, зная вашу предисторию и тд, может делать только врач, а не умники на форумах!
    А во-вторых, если вы не знали или забыли,грудь может расти лет до 25-и, вообще-то!

  • Эстрадиол у вас подскочил, скорей, всего, что не есть хорошо

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь